Все ли в порядке с надежностью у самой продаваемой в России модели Mitsubishi и чем «болеют» японские кроссоверы калужской сборки в возрасте

Третье поколение кроссовера Mitsubishi Outlander, до сих пор актуального для россиян, дебютировало более 10 лет назад. Жизненный цикл неизбежно стареющей модели, собиравшейся в Калуге до апреля этого года, японцы растянули как могли рестайлингом. Вкупе с конкурентоспособной ценой это позволило Outlander долгие годы удерживать лидерство по продажам среди моделей Mitsubishi, а также обеспечило место в пятерке самых популярных среднеразмерных внедорожников в России.

Высоко ценимый владельцами за вместительность, проходимость и неприхотливость, «третий» Аутлендер популярен и на рынке подержанных автомобилей. Количество подержанных кроссоверов исчисляется сотнями. И при этом в настоящее время он может стоить относительно недорого – от 850 000–900 000 рублей за ранние дореформенные варианты с округлой внешностью или от 1 100 000 рублей за рестайлинговые с агрессивным «икс-фейсом». Мы расскажем, стоит ли связываться с такими автомобилями, проехавшими по дорогам России за 7-10 лет до 350 000 км.

Как выбрать Mitsubishi Outlander с пробегом

Кузов кроссовера с возрастом теряет товарный вид из-за слегка поцарапанного лакокрасочного покрытия, «нежного» лобового стекла и мутного хрома на декоративных деталях. В салоне старых автомобилей можно обнаружить обветренные подушки сидений, облупившийся обод руля и множество царапин на пластике. Добавьте к этому периодические выходы из строя бортовой электроники, часто из-за проблем с блоком ETACS под передней панелью в районе левой ноги водителя.

Этот модуль с множеством предохранителей следует проверять в первую очередь, если электрика автомобиля выпуска до 2016 года начала жить своей жизнью, самовольно включая светотехнику, в том числе вентилятор или щетки стеклоочистителя. Кстати, замена вышедшего из строя электродвигателя системы кондиционирования Аутлендера обойдется покупателю в кругленькую сумму. Поэтому при обнаружении проблем в его работе при осмотре автомобиля следует попросить у продавца скидку.

Если сепаратор вдруг перестал включаться селектором коробки передач, сначала проверьте предохранители, отвечающие за стоп-сигналы и фонари заднего хода, и только потом можно бить тревогу. Чаще всего проблема в них. Слишком знакомые по предыдущему поколению модели атмосферные моторы 2.0 (146 л.с.) и 2.4 (167 л.с.) претендуют на внедорожник как минимум. У них почти неубиваемый цепной привод, где внимания требует только изношенная направляющая цепи.

Процветает надежностью и 230-сильным трехлитровым V6. При своевременной замене масла, фильтров и свечей он способен прослужить до капитального пробега менее 500 000 км.

Обратите внимание: Редчайший спортивный Mitsubishi Pajero, о котором мало кто знал.

Но опор тяжелого двигателя внутреннего сгорания хватило всего на 70 000 км. Масляный насос тоже требует внимания. Замена – удовольствие недешевое, но проблемы, которые могут быть у двигателя из-за усталости этого узла, могут сильно подорвать семейный бюджет.

Под стать надежным двигателям вариаторов Outlander и Jatco 11 и 16 серии, которые устанавливались с «четверками». Если менять в них смазку через 60 000 км, они прослужат до 200 000 км без поломок. Еще более живуч более старый и, по словам владельцев, очень медлительный шестиступенчатый автомат той же фирмы, агрегатированный с двигателем V6. Его ресурс превышает 250 000 км.

Как и система полного привода Outlander, подвеска кроссовера этого поколения оказалась более живучей, чем у его предшественника. Передняя вряд ли потребует серьезных вмешательств до 100 000 км, а задняя до 200 000 км. Раньше их могли попросить оставить разве что втулки стабилизатора. Только задние ступичные подшипники и недолговечные механизмы стояночного тормоза потребуют пристального внимания. Но даже они есть только на машинах до 2016 года выпуска. Более поздние случаи претензий к этим узлам не имеют.

Так стоит ли возиться с подержанным Аутлендером при выборе надежного японского кроссовера? Как купить Mitsubishi Outlander третьего поколения с пробегом и на что обращать внимание при его осмотре? О каких слабых местах этой модели следует знать, а от каких ее версий следует сразу отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала Авто Плюс, посвященное особенностям выбора самого продаваемого кроссовера Mitsubishi в России.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Все ли в порядке с надежностью у самой продаваемой в России модели Mitsubishi и чем «болеют» японские кроссоверы калужской сборки в возрасте.

Написать комментарий