Более полугода большинство японских брендов и два корейских бренда ждали, когда же все закончится и будет так, как было раньше. Но проходят месяцы, а геополитическая ситуация не меняется от слова совсем.
Это только становится более напряженным, если только. Поэтому Toyota и Nissan уже решили избавиться от своих заводов в России. Они будут продавать и ремонтировать свои автомобили у нас до особого распоряжения.
Правда, не факт, что надолго. И если верить корейской прессе, Hyundai тоже будет потихоньку валять удочки. Например, корейская газета The Dong-A Ilbo сообщает, что компания рассматривает возможность продажи своего завода в городе Сестрорецк.
Это под Петербургом, если кто не знает.
Именно там совсем недавно по полному циклу собирали Hyundai Solaris и Hyundai Creta, а также Kia Rio. Сейчас компания бездействует, потому что поставлять комплектующие в РФ крайне сложно.
Оценив общие перспективы бизнеса в России, головной офис бренда пришел к выводу, что стоит рассмотреть возможность продажи основного завода в нашей стране. Но кто это купит? Это вопрос.
Кроме того, если Hyundai действительно собирается стартовать, то ведь у него здесь не одно предприятие, а сразу несколько.
Источник изображения: пресс-служба Hyundai в России
Например, что будет с заводом по производству двигателей Hyundai WIA?
Обратите внимание: Acura RDX – новаторский дизайн с консервативными элементами.
Наконец, незадолго до начала февральских событий корейцы купили еще один завод в Санкт-Петербурге у группы GM.Мы должны были расширить производство. Это, наверное, самая обидная для них битва. Просто купите здоровый бизнес и через несколько месяцев поймете, что тут ничего не поделаешь.
С другой стороны, как отмечают все те же корейские журналисты, Hyundai не хочет уходить на 100%. Слишком много денег было вложено в российский рынок. Очень жаль терять все.
Поэтому наиболее вероятен вариант, когда корейцы продолжат ждать дольше. Или они сделают то, что сделали французы. Они продадут свой завод условному НАМИ всего за 1 рубль с правом выкупа в ближайшие 5-6 лет.
Тем не менее, бизнес-сообщество, как ни крути, вне политики и хочет продолжать извлекать дополнительную прибыль. Поэтому иностранные компании продолжают надеяться, что все разрешится и с Россией можно будет сотрудничать так же нормально, как и раньше.
Просто я, например, мало на это надеюсь. Пока нет даже мелких проблесков того, что мы можем вдруг снова подружиться с Европой и США, и они снимут с нас все санкции.
Поэтому дальнейшая деградация и постепенный уход все большего числа иностранных брендов, скорее всего, продолжится.
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Но желающих пока маловато.