Ситуация в российском автопроме продолжает оставаться динамичной и полной неожиданных поворотов. Особенно это касается АвтоВАЗа, который, судя по всему, рассматривает новые стратегические возможности. Недавно новый президент компании Максим Соколов сообщил о визитах на завод нескольких иностранных делегаций.
Переговоры о сборке иномарок в Тольятти
Целью этих визитов стали предложения по налаживанию крупноузловой сборки автомобилей иностранных марок на мощностях АвтоВАЗа. В настоящее время по этому вопросу ведутся активные переговоры. Это свидетельствует о том, что Lada не закрывает для себя возможность диверсификации и может возобновить практику производства импортных моделей, что уже было в истории завода.
Окончательное решение пока не принято. Руководство АвтоВАЗа изучает экономическую целесообразность таких проектов, оценивая потенциальную выгоду как для себя, так и для иностранных партнеров.
Какие бренды могут прийти на АвтоВАЗ?
Наиболее вероятными кандидатами выглядят китайские производители. Европейские, японские и корейские бренды в значительной степени свернули или приостановили свою деятельность в России. Яркий пример — решение Hyundai продать свой завод в Санкт-Петербурге.
Иранские и индийские автопроизводители, хотя и заявляют о желании выйти на российский рынок, пока не определились с конкретными сроками и планами.
Обратите внимание: Лимитированный спорткар Dodge Viper отдадут всего за три доллара.
В сложившихся условиях китайские компании остаются самыми активными игроками, которые ищут производственные площадки по всей стране.Конкретные претенденты из Китая
Среди возможных партнеров можно выделить несколько ключевых брендов:
- Chery: Этот производитель уже вел переговоры о сборке на мощностях УАЗа и демонстрирует серьезные амбиции на российском рынке, активно развивая здесь не только основной бренд, но и суббренды.
- JAC: Компания уже имеет опыт сотрудничества с КамАЗом и рассматривалась как кандидат для производства автомобилей «Москвич». Перенос этого проекта в Тольятти выглядит вполне реалистичным сценарием.
- FAW и Changan: Эти гиганты также активно изучают российский рынок. Например, FAW рассматривает возможность занять завод Nissan в Санкт-Петербурге, но если эта сделка не состоится, Тольятти может стать для них альтернативной площадкой.
В конечном счете, для российского потребителя и рынка важнее не конкретный бренд, а сам факт запуска нового производства. Это позволит увеличить предложение на рынке и дать покупателям больше выбора.
Если вам интересны новости отечественного и мирового автопрома, дешевые иномарки и народные автомобили, подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Это поможет в развитии проекта и поиске новой полезной информации.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Скорее всего, китайских, но далеко не факт.
