Уганда предлагает России доступные автомобили собственного производства

Неожиданное решение для российского автомобильного рынка может прийти из Африки. Уганда, одна из беднейших стран мира, выразила готовность помочь российским потребителям со средним достатком, предложив им новые автомобили местного производства.

Экономический контекст

Для понимания масштаба инициативы стоит отметить, что Уганда относится к числу наименее развитых государств. Годовой ВВП на душу населения здесь составляет всего около 2467 долларов. Для сравнения, аналогичный показатель в России превышает 32 тысячи долларов, а в США — 65 тысяч. Несмотря на скромные экономические показатели, правительство Уганды поставило амбициозную цель: создать и производить лучшие автомобили в Африке с перспективой экспорта на другие континенты.

Это стремление выглядит особенно впечатляющим на фоне текущих экономических реалий страны.

Национальный автопроизводитель

Реализацией этой задачи занимается первый в стране автомобильный бренд — Kiira Motors, основанный в 2007 году. За годы работы компания сумела разработать и выпустить несколько моделей транспортных средств, демонстрируя прогресс в развитии местной промышленности.

О намерении экспортировать автомобили и электромобили в Россию заявил посол Уганды Мозес Кигизе. Это заявление стало частью более широкого сотрудничества: недавно власти страны заключили соглашение с российским КамАЗом о строительстве завода в Африке для производства и продажи грузовиков в регионе.

Модельный ряд угандийских автомобилей

Чем же может предложить Уганда российскому покупателю? В портфолио Kiira Motors входят различные модели.

Одной из них является простой и доступный электромобиль Kiira EV. Эта зеленая модель, которую можно увидеть на фотографиях, оснащена гибридной силовой установкой с электродвигателем мощностью 107 лошадиных сил. Автомобиль способен развивать скорость до 140 км/ч, а его длина составляет 4900 мм.

За полтора десятилетия инженеры компании создали и более престижные модели.

Обратите внимание: Самый странный спорткар в мире показал курьезный дрифт (видео).

Например, двухдверное купе Kiira EV SMACK, рассчитанное на водителя и трех пассажиров.

Эта модель также является электромобилем. Её дизайн можно назвать неоднозначным, особенно выделяется решетка радиатора, напоминающая улыбку, которая одновременно выглядит и комично, и немного пугающе.

В линейке есть и автомобили с классическими двигателями внутреннего сгорания. Например, модель Kiira EVS — это то же купе со спорным дизайном передней части, но под капотом у него установлен двухлитровый атмосферный бензиновый двигатель, работающий в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Салон отделан бежевой искусственной кожей, которая выглядит дорого, хотя общая стилистика интерьера напоминает модели конца 1990-х годов.

Помимо легковых автомобилей, компания также занимается производством автобусов.

Перспективы для российского рынка

Для одной из беднейших стран мира создание собственного автопрома — уже значительное достижение. Вопрос для российского потребителя заключается в том, готов ли он рассмотреть автомобиль из Уганды в качестве альтернативы, особенно если он будет предлагаться по очень привлекательной цене.

Если вам была интересна эта тема, подписывайтесь на канал и ставьте лайк — автор будет благодарен! Он регулярно готовит новые материалы о народных автомобилях, доступных иномарках и отечественном автопроме.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Одна из беднейших стран готова помочь российскому автопрому.