Дилеры везут в Россию в рамках параллельного импорта новые иномарки, которые ранее официально не продавались на рынке страны

Американский некоммерческий журнал Consumer Reports (CR) составил антирейтинг самых ненадежных автомобилей, владельцы которых должны обращаться в сервисный центр вскоре после покупки.

Большинство проблемных моделей из этого списка продаются в России автомобильным транспортом»,

«Газета.Ru» нашла соответствующие объявления на досках объявлений.

В список наименее надежных моделей, от покупки которых лучше воздержаться, вошли 11 автомобилей. В статусе наименее проблемных этот антирейтинг открывает внедорожник Jeep Wrangler, владельцы которого жалуются на проблемы с работой электро- и топливной системы, кондиционера, двигателя, их также не устраивает качество лакокрасочного покрытия, плохая шумоизоляция и протечки рабочих жидкостей. В России дилеры предлагают купить новые Jeep Wrangler по цене от 6,2 млн рублей.

Кроссовер Mercedes-Benz GLE также вызывает у экспертов сомнения в своей надежности из-за проблем со встроенной электроникой, дополнительным оборудованием, кондиционером и другими компонентами.

Стоимость привезенного из Европы GLE в РФ начинается от 9,5 млн рублей.

Еще одна модель Jeep в антирейтинге — внедорожный пикап Gladiator. В список критических мест входят рулевое управление и подвеска, система привода, электрика, жалобы клиентов на шум Gladiator и протечки во время дождя. Один из московских дилеров предлагает Jeep Gladiator за 8,4 млн рублей.

Большие пикапы GMC Sierra 1500 и Chevrolet Silverado 1500 объединяет не только одна платформа и множество узлов, но и четыре недостатка — ненадежный двигатель, проблемная электрика, плохие тормоза и система полного привода, отмечают специалисты CR.

Эти пикапы стоят от 6,9 млн рублей. (Chevrolet) и 7,7 млн ​​руб. (GMC) готовы под заказ привезти продавцы из Нижнего Новгорода и Владивостока.

Еще один неудачник исследования — большой кроссовер Ford Explorer (от 6,9 млн рублей в России).

Обратите внимание: Новации, которые ожидают автомобилистов в 2018 году.

К списку неисправных узлов этой машины специалисты CR добавили трансмиссию, кузов, комплектующие, рулевое управление, подвеску, бортовую электронику, огорчили потребителей шумоизоляционные материалы Explorer и утечки рабочих жидкостей.

Также не стоит искать дальше кроссовера Lincoln Aviator, он страдает неисправностями в бортовой электронике, климатической системе и полноприводной трансмиссии, проблемами с рулевым управлением, подвеской, элементами кузова и прочим.

Стоимость доставки под ключ люксовых кроссоверов «Авиатор» из других стран начинается от 6,75 млн рублей, эту работу готовы взять на себя дилеры в Москве, Новосибирске и Владивостоке.

Также в список аутсайдеров CR вошли пикап Ford F-150 с гибридной силовой установкой, компактный седан Nissan Sentra и два электрокара — Chevrolet Bolt и Hyundai Kona Electric.

Надежные машины

В список самых надежных новых автомобилей аналитики Consumer Reports включили:

Lexus GX (от 6,4 млн руб в России), Mini Cooper (от 3,6 млн руб.), Toyota Corolla (от 2,2 млн руб.) и BMW 3-й серии (от 3,8 млн руб.).

На досках объявлений публиковались объявления о продаже таких автомобилей с пробегом до 100 км. Другими моделями в списке с наименьшим риском поломки являются Toyota Corolla Hybrid, Toyota Prius, Mazda MX-5 Miata, Lincoln Corsair, Subaru Crosstrek и Toyota Prius Prime.

Разнообразный рынок

Возросшая популярность параллельного импорта объясняется тем, что многие западные компании, работающие в России, предлагали не то, что действительно было нужно рынку, но было выгодно ему, считает независимый консультант по автомобильной промышленности Сергей Бургазлиев.

«Учитывая отсутствие официальных поставок (кроме Китая), у дилеров есть автомобили, на которые есть реальный спрос: большие внедорожники, пикапы, универсалы, семиместные. Мы увидим совсем другой спрос среди моделей, считавшихся непопулярными в Российская Федерация.

Рынок становится более разнообразным, и это отчасти повод задуматься о том, сколько иностранных брендов работало раньше, отмечает источник.

С автомобилями, ввезенными с рынков Северной Америки, Канады и Европы, у российских водителей не должно возникнуть проблем в эксплуатации. Однако с машинами из Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока могут возникнуть трудности по ряду направлений.

«Это климатические системы, другие пружины, амортизаторы и сайлентблоки, адаптированная под определенные качества топливная система, тюнинговые функции некоторых электронных систем», — рассказал автоэксперт.

Проблемы с запчастями для таких автомобилей решаются за счет использования неоригинальных запчастей, стоимость которых хоть и завышена, но найти не сложно. На некоторые автомобили, ввезенные из-за границы, дилеры предлагают гарантию, что добавляет внушительную сумму к цене автомобиля, заявил вице-президент Национального автомобильного союза (НАУ) Ян Хейтзиер.

Нет полной уверенности в том, что продавец выполнит все гарантийные обязательства по редкому для российского рынка авто.

Поэтому при покупке такой машины следует быть осторожным и обсудить положения гарантийного договора с юристом, предупредил Хайцехер.

«Автомобили из Эмиратов могут иметь другой VIN-номер, который не может быть прочитан российским дилером. Еще одна сложность заключается в том, что диагностическое оборудование дилеров может быть не адаптировано к новым автомобилям 2021 и 2022 годов выпуска», — резюмировал эксперт.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Дилеры везут в Россию в рамках параллельного импорта новые иномарки, которые ранее официально не продавались на рынке страны.