Победят ли китайские иномарки с пробегом Ладу Гранту

Недавно я писал, что китайская компания FAW решила поставлять подержанные автомобили из Китая в Россию. При этом важно отметить, что пока китайцы не будут ввозить в нашу страну собственные автомобили.

Если говорить о FAW, то скоро начнутся поставки подержанных Volkswagen Jetta китайской сборки и для китайского рынка, поездивших по Китаю. В первую партию войдут седаны 2019 года выпуска.

Та самая Джетта

Это означает, что сами машины немецкие. Во всяком случае, в плане развития. Но сборка и эксплуатация производилась в Китае. Но не исключено, что если бизнес наладится, то к нам начнут завозить чисто китайское оборудование с пробегом.

Например, те же автомобили FAW. Мы продаем их только новыми.

Будут ли россияне покупать подержанные автомобили из Китая?

По крайней мере, 44% респондентов будут. Что-то мне подсказывает, что еще пару лет назад результат был бы совсем другим. Но дикий рост цен за последний год заставил многих жителей нашей страны пересмотреть свои принципы.

Лично я лучше возьму китайскую джетту с адекватным пробегом, чем новую Гранту без АБС и натяжителей ремней.

Кстати, опрос проводил портал Drom. 22% респондентов заявили, что готовы рассмотреть возможность покупки подержанных автомобилей из Китая.

Обратите внимание: ТОП-10 самых надежных авто с пробегом свыше 300 тысяч км.

Еще 22% соглашаются только при условии хорошей скидки.

Большинство – 46% категорически отказывались думать о такой покупке. Еще 8% не смогли определиться с ответом. Всего в опросе приняли участие 2000 человек.

Поскольку предпосылок к резкому падению цен на российском рынке нет, уверен, что еще через полгода большинство будет вполне охотно присматриваться к б/у товарам из Китая.

А что еще делать, когда за новую Lada Vesta просят более 1,5 млн рублей? Что уж говорить о новой тойоте или тех же китайцах.

Кроме того, вторичный рынок сейчас испытывает серьезный дефицит. С одной стороны, многие решили не продавать свои машины, потому что видят, что купить новую не могут.

Другие хватали все, что было еще более или менее живым. Так как я активно слежу за ситуацией, то вижу, что свежие б/у машины на том же Авито разлетаются за 1-2 дня.

Там неделями и месяцами висят одни и те же машины, которые я уже хорошо знаю. Но они настолько проблематичны, что никто не решается их купить. Даже в условиях того же дефицита.

Поэтому не вижу ничего плохого в том, чтобы иметь гораздо больше подержанных автомобилей с достаточной ценой и хорошим техническим состоянием. Да еще и с немецкими корнями, например.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Победят ли китайские иномарки с пробегом Ладу Гранту.