Мигалки в автомобиле появились много десятилетий назад, еще до начала Великой Отечественной войны. В этот период они практически не менялись, использовалось лишь небольшое новшество.
Первоначально в США поворотники находились там же, где и другие огни. На нем они светились исключительно красным цветом. Потому что в качестве тормозов использовался тот же фильтр. В 50-х годах американцы предложили изменить цвет поворотников с красного на желтый.
Нововведения были использованы во многих странах Европы. Потому что после анализа предложения стало понятно, что после изменений водителям стало проще отличать поворотник от стоп-сигнала. Так, европейские автомобили стали оснащаться индикаторами белого или желтого цвета спереди и желтого цвета сзади.
В Америке предложение было немного другим.
Обратите внимание: Почему у новых Мерседесов такие большие значки.
Спереди установлены только желтые, а сзади красные или желтые. Поэтому почти все автозаводы в целях экономии продолжали устанавливать поворотники принципиально так же, как и до этого предложения. Использование одноцветного корпуса было намного выгоднее, чем использование разноцветного.А в России используются желтые индикаторы. Так как это ГОСТ, где поворотники должны быть именно желтыми. Причем этот ГОСТ действует не только в нашей стране, но и во многих других странах. Потому что считается, что они намного безопаснее красных.
Статистика показывает, что желтый цвет поворотников более заметен на дороге как днем, так и ночью. С таким цветом на поворотах машины гораздо реже попадают в аварии. Но, несмотря на это, в США многие автомобили до сих пор оснащены красными поворотниками.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Почему у нас поворотники желтые, а в США — красные.