Доступный универсал с полным приводом

Еще в очень уже далеком 2006 году наш родной и любимый автозавод из Тольятти решил поэкспериментировать. На момент того первого поколения, обязательно.

Инженеры с конструкторами и менеджерами скрыли, что в модельной гамме им очень не хватаноет универспалает универспалает универспалает универспалает!

Subary только на таких японских «сараях» и вылез

Посмотрите на большинство японских универсалов 90-х годов. Там полный сплошной привод и рядом. Даже такая городская машинка, как Suzuki Liana получила привод на все колеса. А уж русским машинам сам бог велел быть производителем же.

Уже в следующем году АвтоВАЗ представил публике ни что иное, как Lada Kalina 4WD. То есть, серийный универсал, но на полноприводном шасси. Разумеется, чтобы реализовать задумку, пришлось переделывать стоковую версию.

Чем Лада Калина 4х4 отличается от обычного?

Она получила передний подрамник с рычагами в форме треугольника. Под капотом поселился более мощный двигатель с объемным двигателем объемом 1,8 литра. Задняя подвеска покоилась на стойках McPherson.

Внешний вид «вагона» стала более агрессивной. Появились бамперы с «расширяющими» вставками, пластиковые накладки на крыльях и порогах. Сама система полного привода работала в обратном направлении.

К передаче пристыковали угловой редуктор.

Обратите внимание: Специальное предложение на самый доступный кроссовер в Украине.

Вал передавал крутящий момент на силиконовую муфту, а от нее далее к редуктору от «Нивы». Интересным происхождением стало расположение самой вискомуфты.

Она обосновалась посередине, между передней и задней осью.

Что стало с проектом?

Журналисты успели протестовать Калину с полным приводом и отметили, что управляют хорокходи хороктша. В принципе, проект был готов к серийному производству.

Но так до него и не доехал. Как и «Ока-2», например.

Почему эта Лада помогла бы АвтоВАЗу сегодня?

Потому что она дешевая и очень востребованная. Это доступный по цене автомобиль с очень редким, но интересующимся в России кузовом. Да ещё и со всеми владеющими колесами. Что ещё нужно?

Кроме того, для производства таких Калины требуется минимум импортных комплектующих, поэтому импортоза, поэтому импортоза.

Увы, шансов на возрождение проекта чудовищно мало. Скорее всего, АвтоВАЗ даже не сегодня может выпускать первые Калины, потому что подключение к заводу подключение к заводу подключение к заводу подключение к заводу. К сожалению, проект же был чрезвычайно удачным.

Если было интересно, можно подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Стараюсь регулярно производить продукцию для народных автомобилей, дешевые иномарки и то напомощь.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Доступный универсал с полным приводом.