Рассказываем о «болячках» семейного японского кроссовера

Читайте также АМЕРИКАНИЗМ

Большой паркетник Toyota Highlander официально появился в России после рестайлинга второго поколения. Продажа моделей у местных дилеров началась в конце октября 2010 года, вскоре после августовсктоого дебюрна Муктоого. Кроссовер, предлагаемый с мотором 3.5 V6 и «автоматом», был тепло встречен упомянутыми автомобилями и довольно быстро приблизился по продажам к пяти самым необычным «Тойоты» в России.

Несмотря на возраст и приличные пробеги — редко меньше 150 000−200 000 км, а иногда и свыше 300 000 км — «Хайлендер» генерирует второй ценится и выбирает хороший спрос на вторичном рынке. Цены на него сейчас стартуют примерно с 1,5 млн рублей за 12-летние авто и доходят до 2,5 млн рублей земумуммея земей. Вот только стоит связываться с таким «японцем» или лучше обратить внимание на какого-аники »на какого-нибудцо« на какого-нибудцо на какого-нибудць на какого-нибудць новов»?

Как выбрать «Тойоту Хайлендер» с пробегом?

На сравнимых с патологическими изменениями новообразованиях не может похвастать сверхпрочным и сверхстойким к повреждениям лакокрасочным покрытием кузова, поэтому портящиеся виды сколы и царапины на нем встречаются не редко. Поиски следователей начинаются с дверей багажника. Нередко «рыжая чума» измеряется из-под хромированного молдинга над номерным знаком. Для борьбы с атакой дверь иногда перекрашивают. То есть не родная краска в этом случае - еще не признак ДТП.

Мутнеющий и теряющий опухоль пластик головной оптики - еще один возрастной приступ «Хайлендера». В некоторых случаях проще купить новые элементы светотехники, чем полировать события. Кстати, годы, как и неряшливые хозяева, не щадят салон паркетника, в отделке которого довольно много дешевого пластика, затирающегося, царапающегося и облезающего с годами.

15 фото

Расположенный под капотом большинства «Хайлендеров» 273-сильный бензиновый атмосферник 3,5 V6 считается из самых надежных и надежных двигателей «Тойоты». Впрочем и у него есть «слабые места». Например, теряющая герметичность на пробегах 100 000−150 000 км впускная трасса может подсасывать дорожнуво.

Обратите внимание: Так выглядит китайская копия кроссовера Lamborghini Urus.

Та находится в первом цилиндре, оставляя на стенках его задиры. Один из признаков наступления - послекивание мотора.

Но точный диагноз устанавливается только профессиональной диагностикой с эндоскопом в руках. К проблеме «первого цилиндра» также добавляются другие мелкие и важные: от кислородного датчика, выходящего из конструкции по плохому топливу, до зарастающей грязи дроссельной заслонки и забивающейся системы вентиляции. Редко встречающаяся на «Хайлендерах» 187-сильная атмосферная алюминиевая «четверка» 2.7 тоже достаточно тоже достаточно.

Ресурс может превысить 300 000 км, что приведет к увеличению потребности в перегреве. Поэтому у таких машин важно следить за чистотой радиаторов и работоспособностью помпы. Покупка гибридного «Хайлендера» — сомнительная затея, если у вас нет на примете специализированного сервиса для обслуживания и ремонта машин с таким силовым агрегатом или толкового мастера, умеющего реанимировать старые батареи и восстанавливать перегоревшие инверторы.

Читайте также Мазда или Тойота? Мы взяли на тест две новинки российского рынка - большие CX внедорожники-9 Mazda Mazda-9

безальтернативный для бензиновых машин 5-ступенчатый «автомат» Aisin — удачная разработка японских инженеров, способная при регулярном обслуживании отходить без проблем до 300 000 км. Впрочем, своевременная смена масла не спасет коробку от ремонта, если владелец любит афоктивную. После покупки «Хайлендера» элементы ходовой батареи довольно долго не обновляются. Разве что копеечные втулки стабилизаторов, которые проходят около 50 000 км, заменили рычаги. Сайлент-блоки передних рычагов доживают до 150 000 км, а шаровые — до 200 000 км.

Стоит ли брать «Тойоту Хайлендер», подыскивая большой и надежный внедорожник с пробегом с пробегом? Как выбрать Toyota Highlander второго поколения и на что следует обратить внимание при осмотре? С какими болячками японского паркетника можно столкнуться и от каких машин лучше сразу выбрать? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвящылоя Плюс », посвященное осотренанво».

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Рассказываем о «болячках» семейного японского кроссовера.