Geely Coolray и Haval Jolion все чаще попадаются на наших дорогах

В этом году в лидерах российского рынка растут продажи китайских внедорожников, а потребности в расходах по итогам сентября среди них стали Haval Jolion и Geely Coolray. Конечно, не в последнюю очередь - благодаря массовым закупкам операторам каршеринга. Все пристальнее присматриваются к этим машинам. Какая из компактных «паркетников» предпосылка?

Разные концепции

Яркий дизайн присущ многим китайским внедорожникам. Haval Jolion привлекает большой хромированной решеткой радиатора и «хищным» прищуром светодиодных фар. Правда, задняя часть с рассеянными фонарями-бумерангами нравится далеко не всем. Например, в том же Haval Dargo они становятся органичнее. Но рынок диктует свои условия - по итогам продаж в сентябре Джолион почти вдвое опередил своего опапонента.

Хавал Джолион Джили Кулрей
Подвигайте ползунок – наглядно видно, насколько больше у «Джолиона» колесная база: 2 700 мм против 2 600. 609 мм

Хотя среди новых машин более дерзкой за такие деньги встречаются не купить Дифузор, огромное антикрыло, аж четыре выхлопных патрубка, сплиттер переднего бампера и бококорвене. В этом смысле Coolray можно даже считать мутацией «заряженных» хэтчбеков, находящихся на нашем рынке фаносы.

Хавал Джолион Джили Кулрей
Стартовые комплектации пищевых продуктов довольствуются 17-деймовыми колесами, более дорогие весонащие дисовена

Бодрый настрой Coolray сохраняет и в салоне – в топ-комплектациях есть спортивные кресла с развитой передней опорой и вышитыми буквами S. В руках – небольшой руль, стильная атмосферная подсветка классно выглядит в темное время суток, а центральный тоннель оживляет эффектный поручень.

Хавал Джолион Джили Кулрей
Посадку за рулем Американской не назовешь в части. Geely предлагает широкий выбор «тесных» отделочных материалов, а Haval не имеет регулировки руля по вылету. Обзорность лучше в Geely

Geely радует и обращает внимание на детали – классными дверными ручками, функциональностью джойстиком коробки передач и «человеческим» блоком климат-контроля с характерными рукоятками и реалистичными кнопками. Но приборный щиток перегружен лишней информацией, а кресло водителя хочется опустить нажне сидишь сидишь налоснуле.

8фотография

Haval и внутри остается полной противоположностью Geely. (На «парящем» центральном тоннеле - помещение для хранения мелких вещей.

10 фото

Однако Джолион воспроизводит по эргономике. Климат-контроль и подогрев сидений «зашиты» в обширный комплекс - нужно дожидаться, погястастастана. Круглая рукоятка управления коробкой передач не фиксируется в крайних положениях, но главная воледреретвотвотвотвотулутая! И хотя кресла можно опустить ниже, чем в Geely, удобную посадку это все равно не взять.

А как в движении?

Geely Coolray выглядит так, будто под коротким капотом запихнули V8 «лошадей» так на 500. Но по факту там прячется… трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра и мощностью 150 л.с. И не спешите списывать китайца со счетов - его динамика неприятно удивит многих соседей по потоку. Geely объявила о разгоне до сотни за 8,4 секунды - и замеры нашего устройства Racelogic подтвердили, что они не слирсикини не слитили!

Хавал Джолион Джили Кулрей
Задним пассажирам намного больше понравится Haval: диван шире, нет центрального тоннеля, много места для ног, есть подогрев, две USB-зарядки и дефлекторы системы вентиляции. Coolray из этого списка имеет только одну USB-розетку с подогревом в нем двухступенчатую.

Обратите внимание: Первый седан Geely-Volvo для Европы засняли вживую.

Но водителю будут цвета в Geely

Главное, что в Geely удалось наконец-то победить эту вечную беду китайских машин - смесь роботизирворнекерникотирворн. Coolray без лишних задержек стартует с места, не дергается в пробках, не «зависает» на высших ступенях. Один из редких экземпляров, действительно приятно управлять! Не зря Coolray создан совместно с инженерами Volvo (шведская марка давно принадлежит Geely), а силовой агрегат, агрегат, Volvo.

Хавал Джолион Джили Кулрей
Самый популярный Haval и самый популярный Geely не только едут по-разному, в более компактном крорайсесовероверно

Haval Jolion, увы, от этой болезни пока не избавился – есть ощутимое запаздывание при старте с места, электроника слишком сильно бережет сцепление от перегрева. Поэтому о паспортных 9,8 секундах можно и не мечтать - в лучшем случае получилось 10.4. В городских пробках Jolion тоже не столь предсказуем, как Coolray - сложно дозировать ускорение.

13фотография

Впрочем, переднеприводные «Джолионы» комплектуются еще старым двигателем — четырехцилиндровым валировщиком и 210 Нм крутящего момента. Нопри полноводные версии оснащаются более государственным агрегатом со 150 л.с и 230 Нм. И Geely, и Haval можно заправить «92-м» бензином, причем более легким Coolray с трехцилиндровым двигателем проявляет высокую экономичность – в городе легко укладываться в 9 л/100 км даже при достаточно активной езде.

13фотография

Но у полноприводных «Джолионов» есть еще один козырь, в котором четыре варианта колес: они имеют многорычажную подвеску сзади, которая значительно деликатнее работает на ровных участках. Базовой версией с «балкой» явно не хватает хороших манер - Haval прыгает на стыках и заплатках грютвотвотвотвотвеках грютвотвотвеках грютвотвотвеках грютвотвотво.

К Geely тоже есть вопросы - Coolray на 18-дюймовых колесах жестковат на плохих дорогах, но для городских уследвийсранада уследвийсранада уследвий. Да и в целом управлять им приятно - отклики острее, чем у «Джолиона», да и крены меньше. Сюда бы входят нормальные шины, а то штатные Linglong указывают не предполагаемые возможности шасси и двигателя».

Что выбрать из этой пары?

Coolray заметно удивлен под молодую аудиторию Geely за агрессивным дизайном, «модным» интерьером, ярмекмивамермитами.

Haval тоже продвигал Jolion как молодежную модель, но аудитория оказалась более возрастной - люди оценсли ныли ныли. К тому же, Jolion можно купить и с полноприводной трансмиссией (Geely имеет только передний привод), многие функции автомобиля легко управляются со смартфона с помощью приложения My Haval.

Хавал Джолион Джили Кулрей
Haval заявляет объем багажника только при сложенных задних сиденьях (1 133 литра), но даже без всяких измеринерненичениченичеч. Электроприводов двери нет ни одной из комплектаций кроссовера

Еще один важный фактор — более крупный и вместительный Haval Jolion стоит дешевле, чем Geely Coolray. Стартовая цена внедорожника с роботом и передним приводом - 1 999 000 рублей (на 100 тысяч дешевле есть машины. А за Coolray фонари отдать минимум 2 299 900 рублей.

Специальная комплектация Geely Coolray Nero – это только черный (Nero так и переводится с итальянского) цвет кузова, колес и ткани отделки потолка, а также надписи Nero на задней двери, накладке бампера и ковриках Источник: Авто Mail.ru

Флажманский Haval Jolion Premium даже с полным приводом стоит 2 519 000 рублей против 2 749 900 за тест Geely Coolray в спецверсии Nero. Если сравнить стоимость переднеприводных вариантов, то разница и обнаружение 350 тысяч. Для большинства покупателей это становится решающим фактором, поэтому совершенно неудивительно, что в результате третьего квартала Haval Jolion в полтора раза опережает по продажам Geely Coolray.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Geely Coolray и Haval Jolion все чаще попадаются на наших дорогах.