Спорный вопрос требует внимательного рассмотрения.
Колеса автомобиля можно скрепить болтами или шпильками с гайками. Современные автомобили чаще всего оснащаются винтами. Различают винты с конической и сферической прижимной частью. Для работы с колесными болтами используйте стандартные ключи, шестигранники и специальные «секретки», которые идут в комплекте с крепежной фурнитурой.
Вращение винта вызывает повреждение поверхности головки, повреждение профиля отверстия, деформацию диска.
Обратите внимание: Посмотрите, как 800-сильный Lamborghini ездит по бездорожью.
В результате болт будет трудно открутить или колесо будет неплотно прикреплено к ступице.Смажьте колесные болты
Следует понимать, что смазочные материалы могут расшатать колесо во время работы машины. В этом случае отсутствие смазки вызывает коррозию, окисление и «прикипание» болтов.
Использование смазки значительно облегчает откручивание колеса в дорожных условиях, но увеличивает вероятность опрокидывания креплений.
Что на практике?
Меньше всего рискуют владельцы автомобилей с «родными» дисками и болтами, используя умеренное количество смазки при смене колеса. Посадочные места и крепления идеально выровнены, что значительно снижает вероятность выкручивания и самопроизвольного откручивания шурупов.
Опытные водители, часто вынужденные ездить по грязи и бездорожью, всегда смазывают колесные болты. Это облегчает замену колеса.
По мнению специалистов, смазку следует наносить только на резьбовую часть крепежа, избегая попадания смазки в зону трения болта о диск.
Для работы используются смазки на основе графита, дисульфида молибдена или меди. Использование этих смазок в разумных количествах не может вызвать неприятных последствий.
Делитесь своим мнением о необходимости смазки колесных болтов в комментариях!
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Опытные водители, часто вынужденные ездить по грязи и бездорожью, всегда смазывают колесные болты.