Но скучать по ней мы не будем

Недавно я писал о том, что наш дорогой АвтоВАЗ отправил псевдокроссовер Lada Xray на досрочную пенсию. Даже до санкций продажи этого автомобиля оставляли желать лучшего, а теперь его даже не выпускают.

Дилеры уже продают последние остатки. Между тем, модельный ряд марки продолжает сокращаться. На днях с него исчезла еще одна машина. Какой?

Барабанная дробь... это Lada Vesta Cross. Речь идет о седане, если быть точным. Поднятый универсал с пластиковыми юбками все еще там. Но седан решил быть "изгнанным из стада". Правда, если очень захотеть, его все еще можно найти у дилеров.

И я сомневаюсь, что причиной этой модификации является текущая политическая ситуация. Как и Xray, Vesta Cross в качестве седана также оказалась неудачной. В прошлом году на него пришлось всего 3% всех продаж.

То есть 3 635 единиц. "Внедорожная" комплектация намного лучше. Он набрал целых 27%, то есть в девять раз больше.

И я нисколько не удивлен таким развитием событий. Скажите, кому вообще нужен кросс-седан? Насколько я понимаю, мертва сама идея, а не конкретный автомобиль. Если бы у него был полный привод, это был бы другой разговор.

Немного увеличенный дорожный просвет и пластиковая облицовка кузова мало что дают. Особенно когда универсал исторически хорошо принят в России. И не только в России.

В нашей стране они были бы приняты еще лучше, просто очень мало предложений "от бутона". По крайней мере, за разумные деньги. Кроме Granta и Vesta, на рынке в настоящее время нет ничего другого.

Некоторые модели Kia Ceed SW начинаются от 2 314 900 рублей. И это уже цена с официального сайта. И сколько за него попросят в реальном дилерском центре? Хотя бы 2,5 миллиона на базовое оборудование? Нет, спасибо.

Китайцы категорически игнорируют поставки универсалов в Россию. Тем не менее, они производят их для внутреннего рынка. Они продолжают бомбардировать нас своими одинаковыми и огромными кроссоверами на любой вкус и цвет.

Но в свое время АвтоВАЗ собирался выпускать Kalina с полным приводом.

Но если бы кто-нибудь догадался, что в России выпускается доступный по цене усадебный автомобиль, это было бы золото. Если иранские и индийские производители читают это, господа, вот ваш шанс!

Принесите нам дешевый "питомник" и приготовьтесь собирать сливки. Поверьте, вы заработаете много денег. Если универсал также поставляется с полным приводом (хотя бы за отдельные деньги), хватайте его с руками.

Subaru прекрасно позиционирует себя в этом плане. Правда, сегодня их цены неадекватны для среднего россиянина, поэтому на новый Outback лучше смотреть издалека.

В противном случае вы заболеете. 5 629 000 рублей на минимальное оборудование. Конечно, она не такая убогая, как Granta на базе, но все равно оскорбительная.

Стоит ли опасаться седана Lada Vesta Cross? Нет.

Если вам было интересно, не стесняйтесь подписываться на канал и ставить лайки. Буду благодарен! Я стараюсь регулярно радовать вас новыми материалами о народных автомобилях, дешевых иномарках и нашем автопроме.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Но скучать по ней мы не будем.