Впрочем, всё ещё может измениться

Где-то месяц назад я писал о том, что совсем скоро тольяттинский АвтоВАЗ начнёт выпускать бюджетный кроссовер на своём конвейере. Дело разворачивалось быстро по той причине, что проектировать и разрабатывать этот паркетник не нужно было.

Всё уже готово. Только наладь сборку и в путь! Речь идёт о Renault Duster, который ещё год назад спокойно собирали в Москве на территории бывшего АЗЛК, а теперь не собирают нигде.

Впрочем, всё ещё может измениться

В России, по крайней мере.

Лицензия на французские машины у Лады осталась, поэтому продолжить выпуск «Логана» или «Дастера» не составляло никакой юридической сложности. Более того, свои новые модели АвтоВАЗ тоже собирался конструировать именно на французской тележке.

Что же пошло не так?

Как сообщил новый президент компании Максим Соколов всё проблема в роялти. Да, ребята из Renault действительно при уходе оставили своим российским коллегам лицензии. Но с одним условиям.

Впрочем, всё ещё может измениться

Они хотят свой процент с каждого проданного в России «Дастера». А если быть точным, то 4%. К примеру, если продавать его прямо сейчас за миллион рублей, то во Францию надо отправлять по 40 000 рублей с каждой проданной машины.

А если автомобиль стоит 2 миллиона, то уже 80 000 рублей. На АвтоВАЗе примерно прикинули, сколько придётся отдать свои зарубежным благодетелям, перекрестились и решили отложить в долгий ящик идею с производством кроссовера своими силами.

Впрочем, всё ещё может измениться

Вот такие дела.

Обратите внимание: Следующий электрокар BMW сможет проехать 700 км без подзарядки.

Скорее всего, с Renault Logan ситуация такая же, поэтому его возвращения уже под брендом Lada тоже ждать не стоит.

Если только иранцы привезут к нам Logan первого поколения, который они до сих пор клепают у себя. С другой стороны, чем мы лучше, пока выпускаем Largus?

Впрочем, всё ещё может измениться

Это же тоже «Логан» первого поколения. Только в другом кузове.

Если говорить об оригинальном «Дастере» под маркой Renault, то пока его ещё можно купить в России. Какие-то остатки у дилеров пока ещё есть. Что по ценам?

На официальном сайте марки указан минимальный ценник в 1 618 000 рублей. Если же смотреть на реальные объявления в салонах, то почти во всех объявлениях фигурирует сумма в 2 300 000 — 2 450 000 рублей.

Впрочем, всё ещё может измениться

Очень редко попадаются предложения по 1 900 000 рублей. Да и сами понимаете, в какой комплектации. Кроме того, крайне сложно найти Duster на автомате. Почти везде только механика.

А вы бы купили себе «Дастер» за 2,5 миллиона рублей?

Если было интересно, можно подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Стараюсь регулярно радовать новыми материалами про народные автомобили, дешевые иномарки и наш автопром.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Впрочем, всё ещё может измениться.