Больше всего в этом преуспел Haval

Постепенно мы начинаем видеть, как руководство дилерского центра начинает переосмысливать и пересматривать свою ценовую политику. И понятно, что в то время как АвтоВАЗ может похвастаться огромным ростом продаж, о чем я писал в своей последней статье, у всех остальных дела явно идут хуже.

Дела у китайских брендов идут неплохо (они заняли почти 30% рынка), но очевидно, что они все еще не удовлетворены своими результатами и начали активно снижать цены практически на все модели.

Кто конкретно начал снижать цены?

Гаваль

Одними из первых начали снижаться китайские бренды. Кроссовер F7, например, подешевел с 2 569 000 рублей до 2 229 000 рублей. Скорее всего, она будет падать и дальше. Не остался в стороне и родственный автомобиль, паркар F7x, который подешевел с 2 639 000 рублей до 2 399 000 рублей.

Наконец, самый популярный автомобиль марки, кроссовер Jolion, также спустился на землю. Теперь она стоит не менее 1 899 000 рублей вместо 2 029 000 рублей.

Но, справедливости ради, красная цена Jolion - 1,5 миллиона рублей (по качеству сборки и материалов).

УАЗ

После введения санкций Ульяновский автозавод тоже наделал много шума, но как будто получил пинок по голове и начал двигаться в обратном направлении.

Скажем, не так давно за UAZ Patriot с механической коробкой передач требовали не менее 1 232 000 рублей. Теперь они согласны на 1 112 000 рублей. Та же история и с пикапом. Древний Охотник также был свернут. В августе они пытались продать его за 1 116 000 рублей.

Сейчас она составляет уже 996 000 рублей. Давайте подождем дальнейшего падения.

Обратите внимание: Лимитированный спорткар Dodge Viper отдадут всего за три доллара.

Мы верим и надеемся, как говорится.

Volkswagen

Этой весной дилеры немецких брендов были в бешенстве больше, чем кто-либо другой. Они поняли, что Volkswagen и компания уходят из России, автомобилей больше не будет. Так, они даже пытались продать коврики для салона за 350 000 рублей.

Но что-то пошло не так. Сегодня даже они начали делать скидки. Например, Volkswagen Polo, самая дешевая модель марки, лишь немного снизилась с 1 740 000 рублей до 1 620 000 рублей.

Да, за такие деньги это все еще не кажется беспорядком, но это уже хотя бы что-то. Дальше, как говорится.

Стоит ли сейчас покупать автомобиль?

Я бы не стал. Давайте подождем до конца года. Чует мое сердце, это не все, на что способны "благотворительные" дилеры. Далеко не так.

Если это было интересно, не стесняйтесь подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Я стараюсь регулярно радовать вас новыми материалами о народных автомобилях, дешевых иномарках и нашем автопроме.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Больше всего в этом преуспел Haval.