Александр Кушнеров, долгое время считавшийся одним из главных криминальных авторитетов в Беларуси, в последние годы оказался в сложной ситуации. После того как он не явился на так называемый «воровской суд» (сходку), его лишили статуса «вора в законе» и контроля над преступными группировками. Теперь за его голову объявлена крупная награда, а его титул стал предметом спора среди других претендентов.
Криминальный путь Кушнерова начался давно. Он был членом известной группировки Морозова, которая прекратила существование в 2008 году после убийства её лидера. Ещё в 1996 году Александр отбывал тюремный срок. Свой высший в криминальной иерархии статус «вора в законе» он получил не просто так — его короновал сам Аслан Усоян, легендарный Дед Хасан. Интересно, что позже Кушнеров был временно лишён этого статуса, но сумел восстановить его всего через полгода. Несмотря на сложные отношения между самим Дедом Хасаном и другим авторитетом, Вячеславом Иваньковым (Япончиком), им иногда приходилось сотрудничать, следуя принципу «враг моего врага — мой друг».
Обратите внимание: Автопарк Натальи Рудовой.
Несмотря на тюремные сроки и жизнь в бегах, Александр Кушнеров всегда ценил комфорт и статус, что отразилось на его выборе автомобилей. Давайте подробнее рассмотрим, на каких машинах ездил этот человек.Внедорожник для уверенности: Lexus GX460
В гараже Кушнерова был японский внедорожник премиум-класса Lexus GX460. Эта модель привлекает не только солидным и статусным внешним видом, но и своей выдающейся функциональностью. Автомобиль пользуется большой популярностью не только в криминальных кругах, но и среди успешных бизнесменов, ценящих надёжность и комфорт. На таком внедорожнике можно чувствовать себя уверенно на любой дороге — он отлично справляется с неровностями благодаря высокому клиренсу и продуманной подвеске.
Под капотом Lexus GX460 установлен мощный 4,6-литровый двигатель, мощности которого с лихвой хватает для любых задач. Салон автомобиля просторный и эргономичный, что делает его идеальным для длительных поездок. Большой багажник и наличие всех современных систем безопасности и комфорта завершают картину идеального автомобиля для человека, ведущего активный и не всегда предсказуемый образ жизни.
Немецкая классика: BMW X5
Вторым автомобилем в коллекции Кушнерова был культовый немецкий кроссовер BMW X5 в обновлённом кузове. По некоторым данным, после своей «коронования» он владел всего двумя машинами, которые полностью удовлетворяли его потребности в перемещениях. Дизайн BMW X5 даже спустя годы выглядит эффектно и современно. Немецкий концерн постоянно совершенствует эту модель, проводя рестайлинги, что позволяет ей оставаться актуальной на рынке премиум-внедорожников долгие годы.
Автомобиль Кушнерова был оснащён 3-литровым двигателем, обеспечивающим отличную динамику и возможность быстрой езды. Салон, как и полагается машинам этого класса, просторный и невероятно комфортный. Стоимость подобного BMW X5 2011 года выпуска на вторичном рынке сегодня оценивается примерно в 2 миллиона рублей.
Если вам была интересна эта статья, пожалуйста, поддержите нас — ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Автопарк Александра Кушнерова.

