У японцев своеобразная мания к маленьким автомобилям. Там маленькие автомобили не просто существуют как таковые, а стали отдельным классом и называются kei-cars.
Кроме того, среди этих кей-каров есть собственное семейство кроссоверов. Не только с увеличенным дорожным просветом, но и с полным приводом, что выгодно отличает их от полноразмерных переднеприводных паркетников.
Одним из самых красивых и высоко оцененных автомобилей с ключом является Daihatsu Tanto Fun Cross. Автомобиль недавно поступил в продажу. От обычной городской версии он отличается более агрессивным внешним видом.
Но это еще не все. Версия с грибами и кантри также имеет массивные рейлинги на крыше для багажа, второе дно в багажнике и обивку из водонепроницаемого материала. Автомобиль также имеет оригинальные колесные диски, но это незначительные детали.
Как и другие местные малолитражки, эта также имеет под капотом крошечный 660-кубовый двигатель. Таким образом, бензиновый агрегат может выдавать максимум 64 лошадиные силы. Он работает в паре только с вариатором.
Японцы давно забыли о механике.
Комплектация Daihatsu Tanto Fun Cross довольно стандартная. Электронные ассистенты безопасности, довольно большой экран для мультимедийной системы и другие вещи, к которым мы уже привыкли.
Но один вариант привлек мое внимание. Это голосовое управление кондиционером. Не аудиосистема, а именно кондиционер.
Обратите внимание: О масштабных отзывах автомобилей в России.
Это полезная вещь, если для размышлений. Вам не нужно поворачивать рычаги и отвлекаться от дороги.Сколько стоит такое чудо инженерной мысли?
Это самое лучшее и самое худшее одновременно. В Японии этот автомобиль продается за 1 386 000 иен. Это минимальная цена. При пересчете на нашу валюту получается скромная сумма в 555 000 рублей.
Вы помните, когда в России можно было купить новый автомобиль по такой цене? Я начинаю забывать.
Средняя зарплата в Японии три года назад составляла 340 000 иен, или 138 000 рублей. Вероятно, за несколько лет она выросла, но мне не удалось найти точные последние данные.
В любом случае, средний японец может накопить на Daihatsu Tanto Fun Cross менее чем за шесть месяцев. И если не экономить много на всем, то ровно через год.
Я вообще не смог найти новый Daihatsu Tanto в России. Только очень подержанные, например, 2009 года. Странно, почему их не импортируют на Дальний Восток. Неужели русские не любят такие маленькие машины?
А я-то думал, что это мечта нашей машины на крыше.
Если это было интересно, вы можете подписаться на канал и поставить ему "лайк". Буду признателен! Я стараюсь постоянно размещать новые материалы о народных автомобилях, дешевых иномарках и нашем автопроме.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Вот только в России его тяжело найти.