Одной объективной и серьёзной причины нет, а вот игра на ситуации есть

Помнится, когда из России начали уходить американские, европейские и японские бренды, многие наши автомобилисты предсказывали массовый приход дешевых китайских машин. Как будто всегда есть место для всего.

Сейчас придут китайцы и дадут нам кучу китайских машин за разумные деньги! Европейцы еще триста раз пожалеют о своем решении покинуть нас!

Однако все повернулось в другую сторону. Да, в России действительно больше китайских брендов. Но цены на автомобили из КНР стали даже выше, чем на многие европейские модели. Это факт!

Например, небольшой кроссовер Chery Tiggo 4 стоит дороже, чем немецкий Opel Crossland. Если за китайскую модель лично у меня в салоне просили ровно 2 миллиона рублей, то немцы котируются за 1,8 миллиона с копейками.

Я даже не говорю о цене какого-нибудь Haval Dargo. В Российской Федерации они пытаются продать его за 3 000 000 рублей - меньше чем за тысячу. На родине этот среднеразмерный кроссовер стоит 1 040 000 рублей в пересчете на местную валюту.

Цены растут, а качество - нет.

Самое обидное, что впечатляющий скачок цен никак не отразился на качестве автомобилей КНР и уровне сервиса их российских представителей. Например, достаточно открыть отзывы о Geely Atlas, который довольно популярен в нашей стране.

У некоторых владельцев, например, батарея разрядилась после 10 дней использования. Он оказался бракованным. Другие обращались в сервис 5 раз за полгода.

Обратите внимание: Новость одной картинкой: как выглядит самый стильный универсал Volvo.

И дважды машину приходилось буксировать туда.

Почти новый автомобиль!

Почему же китайские автомобили так дороги в России?

В нашей стране бренды из Китая фактически продают свои автомобили дороже, чем в других странах СНГ. Для примера рассмотрим тот же компактный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro.

В России его минимальная цена начинается от 1 789 000 рублей, включая все акции. Само собой разумеется, что дилеры не потянут такую цену. Но если вы откроете тот же сайт Chery в Казахстане, то увидите кое-что интересное.

Там автомобиль готов за 10 500 000 тенге. После конвертации получается 1 268 400 рублей. То есть, разница в полмиллиона.

Сюань Чжоу, директор по маркетингу компании Chery International, недавно объяснил, почему это так. Он сказал, что разница в цене диктуется пятью основными причинами: законодательством, тарифами (очевидно, он имеет в виду таможенные пошлины), ситуацией в России (неясно), состоянием рубля и ... представительством других производителей.

То есть, господин Чжоу практически прямо сказал: "У нас нет конкуренции, поэтому мы устанавливаем цены так, как хотим".

Вот и все, дорогие друзья. Поэтому я бы не рассчитывал на дешевые китайские автомобили. Это будет дорого и не обязательно высокого качества.

Если вам будет интересно, вы можете подписаться на канал и дать мне свой ник. Я буду благодарен вам! Я стараюсь регулярно радовать вас новыми материалами о популярных автомобилях, дешевых иномарках и нашем автомобилестроении.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Одной объективной и серьёзной причины нет, а вот игра на ситуации есть.