После введения санкций калининградский "Автотор" переживает трудные времена. Немцы из BMW полностью заморозили производство, а Kia и Hyundai стоят на месте, ожидая какого-то развития.
Корейцы испытывают постоянную нехватку запчастей, поэтому о постоянной работе компании не может быть и речи. Дошло до того, что некоторое время назад рабочих отправляли на стройки и фермы, где их просили поработать на уборке урожая.
С другой стороны, руководство завода неоднократно заявляло, что вскоре завершит разработку собственной модели. Более того, даже несмотря на все события, конца не было видно.
Какой автомобиль для людей могли бы начать собирать в самом западном городе России?
Речь идет о Лада Гранта второго поколения. Да, это неожиданный поворот. Его можно было бы собирать в Ижевске (в дополнение к Тольятти), но АвтоВАЗ практически закрыл свой удмуртский завод.
За исключением небольшого участка, где будут собираться электрические Ларгусы. Все остальное пойдет в аренду различным небольшим фабрикам и просто под офисы.
Есть также сообщения о том, что в Калининграде могут поселиться электромобили. Скорее всего, китайские. Но мне трудно в это поверить. Во-первых, у нас уже есть завод китайских "электромобилей" под Лейпцигом.
Он только начал работать, но цены настолько высоки, что я сильно сомневаюсь в его перспективах.
Обратите внимание: О масштабных отзывах автомобилей в России.
Другие китайские компании поставляют свои электромобили в РФ без местной сборки, но здесь нечему радоваться.И это понятно, ведь цены там довольно высокие. А пользоваться электромобилем в России сложно. И чем дальше от Москвы, тем сложнее.
Какой будет вторая Granta?
Поскольку французы оставили права на свой грузовик АвтоВАЗу, а само руководство завода этого не отрицает, следующая Lada Granta станет метаморфозой Renault Logan третьего поколения.
Точнее, это будет Renault Taliant. Тот же Logan, только для турецкого рынка с минимальными изменениями. По сообщениям СМИ, производство должно начаться в следующем году.
Следует напомнить, что третий Logan стал больше. Объем багажника увеличился до 628 литров. Задние барабанные тормоза никуда не делись, но усилитель руля стал электрическим, как и ручной тормоз. Также имеется система мониторинга слепых зон.
Под капотом находится атмосферный 1,0-литровый двигатель, который производит жалкие 65 л.с., или его 90-сильная версия с турбонаддувом, которая также не так богата. Дешевые версии имеют 5-ступенчатую механику, а дорогие - вариатор.
Газовая версия, кстати, уже доступна с завода.
Если это было интересно, то подписывайтесь на мой канал и ставьте "лайк". Буду признателен! Я стараюсь регулярно радовать вас новыми материалами о популярных автомобилях, дешевых иномарках и нашем автомобилестроении.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Гранта переезжает в самый западный город России.