Или пересаживаться на автомобили из Китая

По данным сразу нескольких различных порталов и изданий, в нашей стране начинаются проблемы с обслуживанием автомобилей тех марок, которые ушли с российского рынка.

Если еще несколько месяцев назад россияне сталкивались с ростом расходов на техническое обслуживание и запчасти, то теперь они могут вообще остаться без запчастей.

Интересно, что так называемый параллельный импорт не помог исправить ситуацию. Поставщики просто не смогли закупить определенные узлы и агрегаты.

С какими частями есть проблемы?

С большинством сложных агрегатов. Фильтры, масла и другие расходные материалы по-прежнему поставляются в Россию, здесь проблем нет. Кроме того, наши китайские друзья могут сделать копию любого фильтра.

Сложная электроника - это другое дело. Например, контроллеры двигателя. Их невозможно найти у сторонних производителей.

Почему параллельный импорт не помогает?

Потому что наши западные "партнеры" не дураки. Как только они видят, что российские компании начинают получать поставки из России через Казахстан или Турцию, они тут же перекрывают поставки из своей страны в Казахстан или Турцию.

Получается, что казахские или турецкие водители, которые также испытывают дефицит, страдают из-за санкций против России.

Как же теперь автомобилистам страны выйти из положения?

На данный момент наиболее работающей схемой является разборка подержанных автомобилей тех марок, у которых самая большая проблема с запчастями. Пока это работает, но со временем это не так, потому что демонтаж уже не такой быстрый, как раньше.

Следовательно, сразу же возникает риск увеличения числа краж. Пока всплеска таких преступлений не наблюдается, но что будет, скажем, через шесть месяцев?

Разве китайцы не могут копировать сложные детали у себя?

Могут, но качество часто оставляет желать лучшего. Поэтому приходится постоянно заменять некачественные запчасти из Китая или ждать появления запчастей на рынке. И за это приходится переплачивать.

Параллельный импорт, однако, как-то работает, но время ожидания почти всегда превышает месяц.

Кто в безопасности?

Владельцы технически простых автомобилей и те, чьи бренды находятся в РФ. С другой стороны, возьмем, к примеру, Lada Vesta. Да, автомобиль российский и не сложный. Но в нем много иностранных компонентов от разных компаний.

От Чехии до Англии. Не возникнут ли проблемы со всеми частями? Пока нет и, надеюсь, не будет в будущем.

Если вам было интересно, вы можете подписаться на канал и поставить лайк. Буду благодарен! Я стараюсь регулярно радовать новыми материалами о народных автомобилях, дешевых иномарках и нашем автопроме.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Или пересаживаться на автомобили из Китая.