Кроме пары энтузиастов из Москвы

В последние месяцы я несколько раз писал о том, что под Лейпцигом начали производить китайские электромобили. Там уже был завод, который раньше производил обычные бензиновые автомобили из Китая под маркой Changan, но теперь переключился на "электромобили".

Несколько дней назад представители завода объявили цены на свою самую престижную модель. Он стал кроссовером (разумеется, электрическим) под названием Voyah Free. Внешний вид и характеристики автомобиля весьма впечатляют.

Под капотом 688 л.с., разгон до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунды. Только максимальная скорость ограничена 200 км/ч, но с электромобилями такого рода порядок.

На одной зарядке он может проехать до 500 км. В реальности он проедет не более 350-400 км, как это обычно и бывает. Интерьер напичкан всевозможными техническими приспособлениями.

Например, есть три одновременных дисплея, климатическая система работает на четыре зоны отдельно, передние сиденья с вентиляцией и массажем. В будущем модель будет оснащена автопилотом третьего уровня.

Длина автомобиля составляет 4905 мм. Только колесная база составляет 2955 мм.

Сколько стоит это чудо техники?

Мой совет - держитесь за что-нибудь твердое, чтобы не упасть. За Voyah Free просят не менее 7 990 000 рублей. Да, это вовсе не опечатка. Почти восемь миллионов рублей.

Сталкивались ли вы в своей жизни с такой суммой? У вас квартира столько стоит? Нет?

Самое смешное, что даже большинство немецких или японских автомобилей класса люкс стоят дешевле. Например, за новый Toyota Land Cruiser 300 они хотят 7 278 000 рублей. BMW X5 можно купить за 7 190 000 рублей.

И здесь у меня возникает вопрос. Кто в здравом уме и трезвой памяти отдаст восемь миллионов за убогий китайский электромобиль?

Возможно, только тот, для кого восемь миллионов - это карманные деньги. Если им это не нравится, не жалко.

Много ли таких людей вокруг? Думаю, даже среди депутатов и чиновников их немного. Отсюда следующий вопрос. Кому эти ребята будут продавать свои Voyah Free в России?

В Китае или Дубае - все хорошо, но в России кто это будет покупать? Кто эти люди? Скорее всего, их будет так мало, что список имен можно будет скачать с официального сайта липецкой фабрики.

Что вы думаете об этом, товарищи? Стоит ли мне его принимать? Просто сначала мне придется продать свою квартиру и бабушкину.

Если вам будет интересно, вы можете подписаться на канал и дать мне свой ник. Буду признателен! Я стараюсь регулярно радовать вас новыми материалами о народных автомобилях, дешевых иномарках и нашем автопроме.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Кроме пары энтузиастов из Москвы.