Наверное, это не самый худший вариант

Жизнь становится интереснее с каждым днем, дорогие мои. Особенно в нашей стране. Но не только в плане социальной повестки дня. Давайте немного подробнее рассмотрим автомобильный мир.

На днях, например, Наджафи Манеша, председатель правления Ассоциации по производству деталей в Исламской Республике Иран, сделал интересное заявление. Чиновник сказал, что в последнее время Иран и Россия сблизились как никогда ранее.

Оригинальный Логан

Именно поэтому необходимо совместное производство автомобилей. С одной стороны, эти слова очень общие и на самом деле ничего не значат. Но здесь мы обратимся к другой новости, которая датируется серединой сентября.

Если вы не знаете, я сообщу вам, что в Иране существует несколько автомобильных компаний, а не только Iran Khodro, которая вот-вот придет к нам. Это самая крупная из них, но есть и более мелкие компании.

Иран Логан.

SAIPA, например. Это второй по величине производитель автомобилей в Иране. Их главным проектом на сегодняшний день является SAIPA P90.

Обратите внимание: McLaren сделал самый практичный суперкар хардкорнее.

Думаю, одного взгляда достаточно, чтобы понять, что впереди... Renault Logan первого поколения.

В Иране с 2007 по 2019 год он также назывался Renault Tondar L90. Но затем США ужесточили санкции против страны, поэтому пришлось обойтись без французов и начать производство своими силами.

Какое отношение к этому имеет Россия?

Вернемся ко второй новости. В нем говорится, что иранцы серьезно рассматривают возможность приобретения в России деталей и компонентов для производства именно таких "Логанов".

Это вполне объяснимо, поскольку у нас есть действующая лицензия на некоторые модели Renault. Кроме того, мы производим Lada Largus, который также является первым Logan, давно снятым с производства в Европе.

Получается, что мы с иранцами можем помочь друг другу. Мы сообщаем им детали, и они предоставляют нам первый Logan на Ближнем Востоке в кузове седан с небольшим обновлением. На самом деле они мало что изменили, кроме кузовных панелей.

Как вам это нравится?

Следующий вопрос - когда этот автомобиль действительно появится у российских дилеров, насколько хорошо он будет собран и, самое главное..... сколько это будет стоить?

Если бы он был похож на оригинальный Logan в свое время, Granta Lada оказалась бы в очень затруднительном положении. Но я бы определенно хотел такого развития событий. Пока что только китайцы предлагают нам очень дорогие электромобили.

А где же народные блага?

Если вам было интересно, вы можете подписаться на канал и поставить лайк. Буду благодарен! Я стараюсь регулярно радовать вас новыми сведениями о чужих автомобилях, дешевых иномарках и нашем автомобилестроении.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Наверное, это не самый худший вариант.