Жизнь и автопарк Вячеслава Иванькова по прозвищу 'Япончик'

Вячеслав Иваньков, известный в криминальных кругах под прозвищем «Япончик», получил его из-за характерной формы глаз. Несмотря на статус одного из самых авторитетных «воров в законе», его жизненный путь был полон противоречий и нереализованных мечтаний. В юности он грезил о карьере циркового артиста, но травма перечеркнула эти планы. С 13 лет ему пришлось самостоятельно зарабатывать на жизнь, что и привело его на воровскую стезю.

Его биография отмечена частыми госпитализациями и даже диагнозом «шизофрения», который, по мнению некоторых, не соответствовал его реальному психическому состоянию. Одна из судимостей произошла после драки в ресторане, переросшей в перестрелку. Интересно, что статус «вора в законе» и непререкаемый авторитет в уголовной среде пришли к нему не сразу, а лишь со временем. Из-за проблем со здоровьем его часто освобождали досрочно. Существует мнение, что объектами его преступлений становились в основном нечестные дельцы, а не рядовые предприниматели.

Его личность и влияние были настолько значительными, что в его защиту порой выступали известные публичные фигуры, такие как певец Иосиф Кобзон. У Иванькова был круг верных друзей, всегда готовых прийти на помощь.

Обратите внимание: Автопарк Натальи Рудовой.

Отдельного внимания заслуживает автомобильный парк «Япончика», который отражал его статус и вкус.

Автомобили в гараже Вячеслава Иванькова

Mercedes-Benz S-Класс

В его коллекции присутствовали автомобили немецкого премиум-бренда Mercedes-Benz, в частности, модель S-Класса. В свое время эти машины были символом успеха и престижа в России, и желание обладать таким автомобилем было широко распространено. Несмотря на сегодняшнее разнообразие моделей на рынке, классический S-Класс сохраняет свою актуальность и статусность. Автомобиль выделяется эффектным экстерьером, а его салон предлагает высокий уровень комфорта и простора.

С технической точки зрения автомобиль был оснащен 3-литровым силовым агрегатом, выдающим 249 лошадиных сил. В список опций входила качественная мультимедийная система и кожаная отделка салона. На вторичном рынке аналогичные модели начала 2000-х годов оцениваются примерно в 900 тысяч рублей.

BMW X5

Еще одним автомобилем в автопарке был премиальный внедорожник BMW X5 первого поколения (E53), появившийся в конце 1990-х. Эта модель, созданная на платформе, унаследованной от Range Rover, произвела фурор в своем классе. Под капотом мог располагаться 3-литровый двигатель, способный в некоторых модификациях развивать мощность до 400 лошадиных сил. Стоимость такого автомобиля с пробегом сегодня составляет около 800 тысяч рублей, что считается хорошим предложением для машины такого уровня.

Если вам понравилась наша статья, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал!

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Автопарк Вячеслава Иванькова.