Возвращение BYD в Россию: гибридный седан Qin и перспективы продаж

Около 12-15 лет назад российский рынок пережил волну импорта китайских автомобилей. В то время они заметно уступали по качеству корейским, немецким и японским аналогам, однако за те же деньги предлагали гораздо более богатое оснащение по сравнению с продукцией АвтоВАЗа.

Многие из тех брендов в итоге покинули Россию. Среди них была и Haima, известная своими моделями, вдохновлёнными дизайном Mazda. Не отставал и BYD, чей седан F3 был практически копией Toyota Corolla девятого поколения.

Правда, тот F3 отличался склонностью к коррозии и невысоким качеством сборки. Однако, если Haima, судя по всему, не планирует возвращаться, то BYD, согласно данным «Ведомостей», готовится к реваншу на российском рынке.

По всей видимости, поставки автомобилей марки будут организованы через Беларусь. Важно отметить, что за прошедшее десятилетие BYD совершила огромный рывок в качестве и технологиях. Сегодня это уже не тот производитель, а его модели для Европы и США кардинально отличаются от ранних предложений.

Потенциальный фаворит для России: гибридный седан BYD Qin

Ассортимент BYD сегодня обширен и включает множество моделей, в основном электромобилей. Однако для российских условий особенно интересной выглядит одна гибридная модель — седан Qin.

Первое поколение Qin дебютировало в 2013 году, а второе, актуальное, появилось в 2019.

По габаритам (4765x1837x15 мм) автомобиль относится к сегменту C, будучи аналогом, например, Ford Focus. Однако для российских дорог может стать проблемой его дорожный просвет, составляющий всего 125 мм.

Две версии: электромобиль и гибрид

Модель Qin существует в двух вариантах силовых установок.

Обратите внимание: О масштабных отзывах автомобилей в России.

Первый — полностью электрический, с мощностью от 136 до 184 л.с. и автоматической коробкой передач. Производитель заявляет запас хода до 600 км на одном заряде.

Но для России, с её огромными расстояниями и пока не самой развитой инфраструктурой для электрокаров, куда более практичным выглядит гибридный вариант.

Гибридная модификация сочетает турбированный бензиновый двигатель с электромотором. Суммарная мощность достигает 290 л.с., при этом заявленный расход топлива — фантастические 3,8 л на 100 км. Существует и более мощная версия на 307 л.с. В паре с агрегатами работает вариатор.

На одной электротяге гибридный Qin может проехать около 55 км — немного, но достаточно для поездок по городу или чтобы добраться до заправки.

Конструкция и главный вопрос — цена

Конструкция автомобиля классическая: независимая подвеска спереди и полунезависимая сзади, дисковые тормоза на всех колёсах. В Китае цена на седан стартует от 79 800 юаней, что эквивалентно примерно 650 000 рублей по текущему курсу.

Остаётся главный вопрос: по какой цене этот перспективный гибридный седан появится в России, если поставки всё же состоятся? Надеемся, что конечная стоимость для потребителя не будет завышена.

Если вам интересна тема доступных и практичных автомобилей, подписывайтесь на канал и оставляйте свои комментарии. Я регулярно публикую материалы о народном транспорте, бюджетных иномарках и новостях отечественного автопрома.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Вот только за сколько её будут продавать в России.