Вот только за сколько её будут продавать в России

Примерно 12-15 лет назад у нас был массовый приток иностранных автомобилей из Китая. Почти все они были ужасного качества по сравнению с корейцами, немцами или японцами, но по оснащению за те же деньги они на голову превосходили АвтоВАЗ.

Многие бренды тогда не остались с нами и ушли. Например, Haima, которая вполне официально копировала Mazda. Не подкачал и бренд BYD, чей седан F3 практически повторяет Toyota Corolla девятого поколения.

Правда, он довольно быстро ржавел, а качество сборки оставляло желать лучшего. Но если Haima, насколько я знаю, не планирует возвращаться в Россию, то BYD решила вернуться, сообщают "Ведомости".

Скорее всего, автомобили марки будут поступать в Россию через Беларусь. Безусловно, уровень автомобилей марки за последнее десятилетие вырос многократно. Сегодня BYD производит совершенно другие автомобили, чем те, которые можно встретить в Европе или США.

У них много моделей. Как правило, это электромобили. Но мне очень понравился один гибридный седан, который был бы очень полезен для нас в России.

О чем мы говорим?

BYD Qin. Первое поколение модели было представлено еще в 2013 году, а второе появится в 2019 году.

С точки зрения класса, седан относится к сегменту 'C'. Это означает, что его размер примерно равен размеру Ford Focus. Если говорить о точных размерах, то они следующие: 4765x1837x15 мм (Д/Ш/В). Но дорожный просвет недостаточен для нашей местности. Он имеет всего 125 мм.

Грузовик выпускается в двух модификациях.

Обратите внимание: О масштабных отзывах автомобилей в России.

Первый только с электрическим двигателем. В зависимости от объема двигателя этот грузовик развивает от 136 до 184 лошадиных сил. Коробка передач, разумеется, автоматическая.

Производители уверяют, что запас хода составляет 600 километров на одной зарядке. Но, в конце концов, мы не особенно интересуемся электромобилями, не так ли? Где их заряжать и как их возить в отдаленных районах?

Нам гораздо интереснее гибридная модификация с турбированным бензиновым двигателем и дополнительным электромотором. При совокупной мощности в 290 лошадиных сил расход бензина составит всего 3,8 литра на 100 километров.

Под капотом также находится более мощная версия с 307 лошадиными силами. Вариатор работает в тандеме с агрегатами.

Седан способен проехать 55 километров только на одном электромоторе. Не много, но достаточно, чтобы доехать до заправки.

Конструктивно седан не слишком сложен. Подвеска независимая спереди и полунезависимая сзади. Все тормоза, разумеется, дисковые. Цена в Китае начинается от 79 800 юаней. Это чуть больше 650 000 рублей по текущему курсу.

Мы ждем и надеемся, что ценник не будет поднят слишком сильно?

Если вам будет интересно, вы можете подписаться на канал и дать мне свой ник. Буду признателен! Я стараюсь постоянно размещать новые материалы о народных автомобилях, дешевых иномарках и нашем автопроме.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Вот только за сколько её будут продавать в России.