ГАЗ-3106 "Атаман-2" обзор

В настоящее время Горьковский автозавод имеет небольшой модельный ряд автомобилей. Он состоит в основном из военных или специальных автомобилей. Завод почему-то не смог разработать легковые автомобили. Однако несколько лет назад компания инвестировала значительные средства в гражданские внедорожники.

"Русский Прадо" теперь широко известен как УАЗ "Патриот". Но мало кто знает, что задолго до СУВ Ульяновского завода это имя носил Атаман-II в Нижнем Новгороде.

После распада Советского Союза нижегородский завод смог восстановиться благодаря скромному и экономичному грузовику ГАЗ. Однако автозавод не собирался останавливаться на достигнутом, а также экспериментировал с серией пассажирских автомобилей.

В 2000 году на Московском автосалоне был представлен автомобиль ГАЗ-3106 или "Атаман-2". Это было очень поразительно, так как в то время такие автомобили в России не выпускались. Он базировался на укороченном шасси.

Обратите внимание: Видеообзор самого дешевого Toyota LC Prado 2018.

Передний и задний мосты были ведущими. Некоторые части были взяты из "Соболя".

По внешнему виду он не выглядит устаревшим даже сейчас. Решетка радиатора немного напоминает решетку на немецких автомобилях. Фары большие и интересной формы. Корпус украшен большим количеством хрома, что придает ему очень интересный вид. Такой автомобиль точно не затеряется среди других машин 21 века. Однако внедорожник так и не был выпущен.

Он был отозван спустя несколько лет, когда спрос на внедорожники значительно вырос. "Атаман-2" был слегка модернизирован, и автомобиль снова "поразил" публику. Но этот проект ни к чему не привел. Он был закрыт, потому что у него не было будущего.  

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: ГАЗ-3106 "Атаман-2" обзор.

В настоящее время Горьковский автозавод имеет небольшой модельный ряд автомобилей. Он состоит в основном из военных или специальных автомобилей. Завод почему-то не смог разработать легковые автомобили. Однако несколько лет назад компания инвестировала значительные средства в гражданские внедорожники.

"Русский Прадо" теперь широко известен как УАЗ "Патриот". Но мало кто знает, что задолго до СУВ Ульяновского завода это имя носил Атаман-II в Нижнем Новгороде.

После распада Советского Союза нижегородский завод смог восстановиться благодаря скромному и экономичному грузовику ГАЗ. Однако автозавод не собирался останавливаться на достигнутом, а также экспериментировал с серией пассажирских автомобилей.

В 2000 году на Московском автосалоне был представлен автомобиль ГАЗ-3106 или "Атаман-2". Это было очень поразительно, так как в то время такие автомобили в России не выпускались. Он базировался на укороченном шасси.

Обратите внимание: Видеообзор самого дешевого Toyota LC Prado 2018.

Передний и задний мосты были ведущими. Некоторые части были взяты из "Соболя".

По внешнему виду он не выглядит устаревшим даже сейчас. Решетка радиатора немного напоминает решетку на немецких автомобилях. Фары большие и интересной формы. Корпус украшен большим количеством хрома, что придает ему очень интересный вид. Такой автомобиль точно не затеряется среди других машин 21 века. Однако внедорожник так и не был выпущен.

Он был отозван спустя несколько лет, когда спрос на внедорожники значительно вырос. "Атаман-2" был слегка модернизирован, и автомобиль снова "поразил" публику. Но этот проект ни к чему не привел. Он был закрыт, потому что у него не было будущего.  

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: ГАЗ-3106 "Атаман-2" обзор.