Поскольку большинство иностранных брендов ушли или остались вне рынка, отечественный автомобильный рынок оказался в вакууме. Но свободных мест никогда не бывает. По крайней мере, не в течение долгого времени.
Новые китайские бренды постепенно начали проникать на рынок, и индийцы выразили готовность присоединиться к ним. Во-первых, конечно, Тата. Иранцы активизировались. Персы не просто произнесли несколько лозунгов - они привезли один из своих седанов на столичный автосалон.
Они также являются одним из соперников "Москвича", так что все очень серьезно.
Насколько хороши иранские автомобили?
Давайте будем откровенны. Они находятся где-то между Lada Granta и Vesta. Если вы посмотрите на дизайн, интерьер, оснащение и отделку, то это не Granta. Однако качество сборки в некоторых местах не так хорошо, как у Vesta.
Например, во время одного журналистского теста пластиковая накладка со стороны водительского сиденья отклеилась. В противном случае на нем располагались кнопки управления сиденьем. Да, такие искажения есть.
С одной стороны, нафаршированные устройства с электроприводом сидений, а с другой - детские ошибки при сборке всего.
Современные иранские автомобили немного напоминают китайские автомобили 8 или 10-летней давности. Нет, я не имею в виду амулет Чери.
Обратите внимание: Новая Лада Веста шокировала качеством сборки (видео).
Я имею в виду гораздо более обычные автомобили, такие как Geely Emgrand.Он хорошо выглядит, отлично управляется и имеет богатый интерьер. Но что-то постоянно ломается или отваливается, а через пару зим начинает появляться ржавчина.
Я надеюсь, что иранцы адаптируют свои автомобили для России, потому что нет смысла импортировать продукцию для иранского рынка к нам. Скорее всего, "антикор" представляет собой настолько тонкий слой, что его приходится считать отсутствующим.
Но им это не нужно, в то время как нам это может быть очень нужно.
Какие машины хотят привезти нам иранцы?
Пока речь идет только о двух моделях. Первый - это, безусловно, Iran Khodro Tara. Он имеет шасси Citroen C-Elysee, французский 1,6-литровый атмосферный двигатель и китайскую автоматическую коробку передач. Но руководство, насколько я знаю, чисто иранское.
Еще одна новая модель, которая будет представлена, - седан Iran Khodro Runna+. Это более компактная модель (прямой конкурент Granta). Он тоже оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, но только с механической коробкой передач.
Сколько это стоит?
Если иранцам удастся локализовать сборку в России или получить лицензию на импорт, это будет довольно дешево. На родине за "Тару" просят 605 000 рублей за механическую версию и около 845 000 рублей за автоматическую.
"Руна" стоит еще дешевле. Выраженная в рублях, она составляет около 480 000 рублей. Вы, наверное, уже забыли, когда в Российской Федерации можно было купить новый автомобиль за такие деньги, не так ли?
Если вас это заинтересовало, вы можете подписаться на канал и дать мне ник. Буду благодарен! Я постараюсь регулярно радовать вас новыми материалами о народных автомобилях, дешевых иномарках и нашем автопроме.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Но есть вопросы по качеству сборки и обслуживанию.
Поскольку большинство иностранных брендов ушли или остались вне рынка, отечественный автомобильный рынок оказался в вакууме. Но свободных мест никогда не бывает. По крайней мере, не в течение долгого времени.
Новые китайские бренды постепенно начали проникать на рынок, и индийцы выразили готовность присоединиться к ним. Во-первых, конечно, Тата. Иранцы активизировались. Персы не просто произнесли несколько лозунгов - они привезли один из своих седанов на столичный автосалон.
Они также являются одним из соперников "Москвича", так что все очень серьезно.
Насколько хороши иранские автомобили?
Давайте будем откровенны. Они находятся где-то между Lada Granta и Vesta. Если вы посмотрите на дизайн, интерьер, оснащение и отделку, то это не Granta. Однако качество сборки в некоторых местах не так хорошо, как у Vesta.
Например, во время одного журналистского теста пластиковая накладка со стороны водительского сиденья отклеилась. В противном случае на нем располагались кнопки управления сиденьем. Да, такие искажения есть.
С одной стороны, нафаршированные устройства с электроприводом сидений, а с другой - детские ошибки при сборке всего.
Современные иранские автомобили немного напоминают китайские автомобили 8 или 10-летней давности. Нет, я не имею в виду амулет Чери.
Обратите внимание: Новая Лада Веста шокировала качеством сборки (видео).
Я имею в виду гораздо более обычные автомобили, такие как Geely Emgrand.Он хорошо выглядит, отлично управляется и имеет богатый интерьер. Но что-то постоянно ломается или отваливается, а через пару зим начинает появляться ржавчина.
Я надеюсь, что иранцы адаптируют свои автомобили для России, потому что нет смысла импортировать продукцию для иранского рынка к нам. Скорее всего, "антикор" представляет собой настолько тонкий слой, что его приходится считать отсутствующим.
Но им это не нужно, в то время как нам это может быть очень нужно.
Какие машины хотят привезти нам иранцы?
Пока речь идет только о двух моделях. Первый - это, безусловно, Iran Khodro Tara. Он имеет шасси Citroen C-Elysee, французский 1,6-литровый атмосферный двигатель и китайскую автоматическую коробку передач. Но руководство, насколько я знаю, чисто иранское.
Еще одна новая модель, которая будет представлена, - седан Iran Khodro Runna+. Это более компактная модель (прямой конкурент Granta). Он тоже оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, но только с механической коробкой передач.
Сколько это стоит?
Если иранцам удастся локализовать сборку в России или получить лицензию на импорт, это будет довольно дешево. На родине за "Тару" просят 605 000 рублей за механическую версию и около 845 000 рублей за автоматическую.
"Руна" стоит еще дешевле. Выраженная в рублях, она составляет около 480 000 рублей. Вы, наверное, уже забыли, когда в Российской Федерации можно было купить новый автомобиль за такие деньги, не так ли?
Если вас это заинтересовало, вы можете подписаться на канал и дать мне ник. Буду благодарен! Я постараюсь регулярно радовать вас новыми материалами о народных автомобилях, дешевых иномарках и нашем автопроме.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Но есть вопросы по качеству сборки и обслуживанию.