Выглядит современно и сурово

Сейчас в Санкт-Петербурге проходит газовый форум. Камский автозавод привез на выставку совершенно новый автобус КАМАЗ-6250, который компания разработала для "Газпрома".

Но это пока единственный случай. С 2023 года КАМАЗ обещает начать серийное производство модели для всех желающих. И они обязательно будут найдены, потому что в нашей стране достаточно пересеченная местность.

Что у них есть?

Прежде всего, я хотел бы отметить дизайн. Он выдержан в лучших традициях боевиков о динозаврах или зомби-апокалипсисе. Автобус выглядит действительно бесплодным и монументальным. Он построен на базе полноприводного автомобиля КамАЗ 43502.

Конечно, автобус унаследовал от своего предка полный привод, огромные колеса и другие особенности, обеспечивающие хорошую проходимость. Кузов нового грузовика изготовлен из композитных панелей. Проще говоря, это пластик.

Однако все силовые конструкции сварены из прямоугольных труб. Только внешние панели являются композитными.

Многие детали экстерьера автобуса позаимствованы у его относительно недавних собратьев из семейства K5.

Обратите внимание: Лучшие двигатели современности по мнению американцев.

К ним относятся современные фары, ветровое стекло, решетка радиатора и т.д.

Изначально запасное колесо подвешивается сзади на специальном кронштейне.

Если вы внимательно посмотрите на дизайн, то заметите, что этот грузовик отличается от оригинального КАМАЗ-43502. Например, на передней оси установлены длиннолистовые рессоры.

Передняя ось оснащена гидравлическими амортизаторами и гасителем крена. Задняя ось имеет четыре пневматических цилиндра для регулировки дорожного просвета.

Автомобиль оснащен 290-сильным дизельным двигателем с турбонаддувом. Он агрегатируется только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Механика пока не обсуждалась, как это ни странно.

Производитель также запланировал вариант с ГБО для тех, кто хочет ездить исключительно на газе. Кроме того, за дополнительную плату вы можете заказать северную версию новинки с утепленным корпусом.

В салоне могут разместиться до 32 пассажиров и есть место для багажа. Подножка выкатывается автоматически. Для холодной погоды предусмотрены кондиционер и вспомогательный отопитель.

Помимо автобуса для вахтовиков, КАМАЗ предлагает мобильный офис, колл-центр, скорую помощь и медпункт, а также мастерскую на колесах на базе новой модели.

Сколько стоит такое технологическое чудо? Нам остается только гадать. Но я думаю, что мы узнаем об этом очень скоро.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Выглядит современно и сурово.