В Японии есть довольно известная компания Mazda, которая выпускает довольно успешный небольшой автомобиль под названием Flair. Об этом мы и поговорим сегодня. Автомобиль относится к семейству так называемых ключевых автомобилей.
Это крошечные городские автомобили с кузовом длиной чуть больше трех метров. Например, размеры этой модели следующие: 3395x1475x1680 мм Д/Ш/В. Если вам трудно представить размеры автомобиля, то вот силуэты отечественных "Оки" для сравнения: 3200x1420x1400 мм.
То есть японец всего на 195 мм длиннее россиянина по длине тела. А по высоте - 280 мм. Больше, но не значительно.
Mazda Flair начала выпускаться в 2012 году. С тех пор модель успела пережить смену поколений и несколько рестайлингов. Только недавно в продажу поступили две новые версии, названные Hybrid XS и Hybrid XT.
Они отличаются другой передней частью, фарами и большим количеством хрома. Под капотом находится 660-кубовый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он выдает 52 лошадиные силы.
Flair также имеет другие двигатели, но даже в этом случае их мощность не превышает 64 лошадиных сил. Это, конечно, немного, но довольно низкий вес в 890 кг позволяет нормально управлять автомобилем. Расход топлива не превышает 6 литров.
В целом, большинство источников сообщает о среднем расходе 4,8-5 литров на сто километров. Во многом это происходит благодаря электромотору, ведь не зря в названии этой модели присутствует слово "гибрид".
Возможно, многим россиянам понравится "Флэр". Это касается не только экономики. Помимо этого, автомобиль может удивить полным приводом, а также внушительным дорожным просветом в 180 мм.
Не все кроссоверы могут похвастаться этим. Известно, что вариатор не перепрыгнет через овраги, но ему удастся добраться до дачи по грязным участкам земли.
Еще один приятный момент - это цена. Сейчас в Японии за обновленный автомобиль с ключом требуют от 1 386 000 до 1 831 500 иен. Если перевести это в российскую валюту, то получается спред от 590 000 до 780 000 рублей.
Как вам нравится такое сочетание характеристик и цены?
По сути, это очень компактный минивэн от "Оки" с колесной формулой 4х4 и увеличенным дорожным просветом. Естественно, только современные. В комплектации есть все, что присуще 2022 году японскому автопроизводителю.
От бесключевого доступа до комплекса из восьми систем активной безопасности. Есть даже всевидящие камеры, которые "подсвечивают" не только переднюю и заднюю части, но и боковые.
Единственный недостаток - это багажник. Или, точнее, его отсутствие. Формально он есть, но что вы можете туда поместить? Зонтик? С другой стороны, "Глаз" не мог похвастаться большим багажником, но это никого не обмануло.
Купили бы вы его за эти деньги, если бы он продавался в России?
Если это было интересно, вы можете подписаться на канал и поставить мне "лайк". Буду признателен! Я стараюсь регулярно радовать вас новыми материалами о народных автомобилях, дешевых иномарках и нашем автопроме.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Если размеры не смущают, конечно.