В Китае есть очень крупная корпорация. Между прочим, принадлежащие государству. Полное название компании - Beijing Automotive Industry Holding Co. BAIC для краткости.
Чтобы дать вам представление о масштабах предприятия, скажу лишь, что число сотрудников превышает 130 000 человек. Впечатляет, не правда ли?
Компания занимается всем - от обычных автомобилей до тракторов. В первую очередь, однако, нас, безусловно, интересуют легковые автомобили.
BAIC планировала выйти на российский рынок еще в 2016 году, но тогда дальше слов дело не пошло. На этот раз все гораздо серьезнее. Наступление идет одновременно с двух фронтов, если можно так выразиться.
Во-первых, Яндекс заинтересован в выходе корпорации на рынок. Последнему нужны свежие автомобили для такси. Автоваз, корейцы и немцы даже близко не могут подойти к предъявлению требований. У Lada не хватает запчастей, Volkswagen полностью покинул нас.
Поэтому агрегатор сделал выбор в пользу китайских брендов. По всей видимости, BAIC больше всего понравились недорогие седаны.
Также уже известно, что дистрибьютором марки в России станет калининградский "Автотор". Судя по всему, завод даже заказал пробную партию из 12 автомобилей для тестирования.
Обратите внимание: О масштабных отзывах автомобилей в России.
Однако китайцы все еще выясняют, как доставить их в самый западный город России.Еще одна новость - китайцы из BAIC хотят начать производство своих автомобилей в Беларуси на заводах местной компании Unison. И для Яндекса, конечно, тоже.
Какие машины у них там есть?
Говоря об интересе Яндекса, российская компания, вероятно, хочет заказать бюджетный седан BAIC U5 Plus.
Он действительно недорогой, поскольку стоимость базовой версии в Китае составляет 69 900 юаней. Если перевести это в рубли, то получается около 612 324 "деревянных". Цена в полной комплектации составляет не более 900 000 рублей.
Под капотом есть двигатели на любой вкус. Есть обычный бензиновый атмосферный агрегат (в России он, конечно, будет), версия с турбонаддувом и электромотор. Объем первого составляет 1,5 литра, а мощность - 110 лошадиных сил.
Если говорить о внешности, то автомобиль сильно напоминает Kia Rio последнего поколения. Но здесь задние фонари, похоже, позаимствованы у более дорогого Kia K5.
Внутри все имеет достаточно высокий профиль. Кнопки на рулевом колесе, сенсорный экран мультимедийной системы, цифровая приборная панель, лакированные вставки. В целом, все так, как и должно быть. Китайцы не отказали себе в удовольствии вместить максимум всего даже в недорогой автомобиль.
Кстати, очень хорошо, что эти автомобили сначала пройдут через горнило такси. Сразу можно будет сказать, насколько они живучи.
Если они начинают разваливаться, зачем покупать их в частном порядке?
Если вам было интересно, вы можете подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Я стараюсь регулярно радовать вас новыми материалами о народных автомобилях, дешевых иномарках и нашем автопроме.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Главное, чтобы уже в России цены чудесным образом не выросли.