На российском автомобильном рынке ожидается появление нового крупного игрока — китайской государственной корпорации Beijing Automotive Industry Holding Co., известной под аббревиатурой BAIC. Это промышленное предприятие колоссального масштаба, в штате которого работает более 130 тысяч человек. Деятельность компании охватывает широкий спектр продукции: от легковых автомобилей до сельскохозяйственной техники, однако для российских потребителей наибольший интерес представляют именно машины для личного пользования.
Стратегия выхода на российский рынок
Попытки BAIC закрепиться в России предпринимались и ранее, но лишь сейчас планы приобретают конкретные очертания. Компания использует двусторонний подход. С одной стороны, наблюдается активный интерес со стороны агрегатора такси «Яндекс», который ищет новые источники пополнения своего автопарка на фоне ухода с рынка ряда традиционных производителей и дефицита запчастей у отечественных марок.
С другой стороны, дистрибуцией автомобилей BAIC в России займется калининградский «Автотор». Уже известно о пробном заказе из 12 машин для тестирования, хотя логистика их поставки пока прорабатывается.
Обратите внимание: О масштабных отзывах автомобилей в России.
Параллельно рассматривается возможность организации сборочного производства на мощностях белорусской компании Unison, что потенциально может удешевить автомобили для конечного потребителя.Флагман для такси и частных владельцев
Основным кандидатом для поставок, в том числе и для «Яндекс.Такси», является бюджетный седан BAIC U5 Plus. Его главным козырем является привлекательная цена: в Китае базовая версия стоит около 612 тысяч рублей, а максимальная комплектация оценивается в 900 тысяч рублей.
Автомобиль предлагает выбор силовых агрегатов: атмосферный бензиновый двигатель объемом 1.5 литра (110 л.с.), турбированная версия или электромотор. Внешне модель перекликается с дизайном Kia Rio, а задние фонари напоминают решение от Kia K5.
Оснащение и перспективы
Несмотря на бюджетный сегмент, салон BAIC U5 Plus оснащен по последнему слову техники: многофункциональное рулевое колесо, сенсорный мультимедийный экран, цифровая приборная панель и элементы отделки под глянец. Это соответствует общей тенденции китайских производителей предлагать максимум оснащения даже в недорогих моделях.
Эксплуатация этих автомобилей в таксопарках станет для них серьезным испытанием на прочность и надежность. Успешное прохождение этого «теста» может стать лучшей рекламой для частных покупателей, которые смогут оценить реальную выносливость машины в жестких условиях.
Если вам была интересна эта тема, подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Я регулярно готовлю новые материалы об автомобилях, доступных широкому кругу потребителей, и событиях в автопроме.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Главное, чтобы уже в России цены чудесным образом не выросли.

