Что же дальше ждёт российские автосалоны

На днях известная газета "Коммерсантъ" провела опрос среди крупнейших дилеров. Журналистов больше всего интересовала информация о доходах автодилеров. Как она изменилась по сравнению с весной?

В результате мы получили очень интересные данные. Опрос показал, что доходы официальных дилеров резко упали летом. В 2-4 раза, если измерять среднюю температуру по больнице.

В то же время опрошенные дилерские центры уверяют, что самое богатое время было в начале весны, когда покупатели сгоняли машины с любым отрывом, лишь бы что-то реквизировать.

Fresh Auto, например, сообщила, что маржа снизилась в 4,1 раза по сравнению с мартом. Можете ли вы представить, каковы реальные цифры в рублях?

Сегодня, как отмечают сотрудники дилерских центров, покупатели стали гораздо спокойнее, они перестали судорожно хватать все, что попадает им в руки, а торгуются, как и раньше, и "продавливают" дилеров-конкурентов.

Однако для некоторых из этих дилеров доходы не просто упали, они вообще исчезли. Возьмем, к примеру, Mercedes. Последняя распродажа там была только в марте. С тех пор менеджеры не хотят выходить на работу и просто слоняются по территории шоу-рума.

Да, в салоне осталось несколько машин, но их даже не могут продать, потому что они не продаются. Если кто не знает, автомобили из шоу-рума часто действительно невозможно купить.

Что будет дальше?

К счастью, русские поняли, что никакого безумного кризиса нет. Как мы жили, так и живем. Изменения есть, но они еще не оказали существенного влияния на жизнь.

Обратите внимание: С нового года российские водители могут получать “квадратные” номерные знаки.

Особенно когда речь идет об автомобилях, мы потеряли большинство брендов из Европы, США и Японии.

Корейцы остались, но ведут себя очень осторожно.

Китайцы за шесть месяцев собрали больше годового бокс-офиса. Они уже захватили 25% российского рынка, и их доля неуклонно растет с каждым месяцем.

Скорее всего, ближе к концу года он превысит 30%, что очень много. Другое дело, что сам рынок все еще находится на дне по сравнению с предыдущими годами. В продажу поступает мало автомобилей.

А наценки такие же бредовые, как и в марте, больше - невозможно. Никто их больше не кусает. Никому больше не нужны ковры за 400 000 рублей. Это, кстати, не шутка. Весной их стало еще больше.

Эта красавица потеряла сразу почти полмиллиона.

Лично я жду большего снижения цен на китайские бренды. Haval, например, уже сделал скидку от 50 000 до 400 000 рублей на некоторые свои модели. Это, скорее всего, даст больше скидок.

Поэтому нам нужно следить за развитием событий и запасаться попкорном. Конечно, не все автосалоны, к которым мы привыкли, доживут до 2023 года.

Если вам было интересно, вы можете подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Я стараюсь регулярно пополнять вас новыми материалами о народных автомобилях, дешевых иномарках и нашем автопроме.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Что же дальше ждёт российские автосалоны.