Тоже "Баюн", но не кот.

Только вчера я писал об успехах автомобильной промышленности Узбекистана, а теперь еще более свежие новости из Казахстана. Там начали собирать новый корейский кроссовер от Hyundai. Он пришел на смену модели Hyundai Creta.

Почему? Потому что казахи занимались крупномасштабной сборкой. А комплекты поставлялись им из Санкт-Петербурга. После того как стало известно о случившемся, поставки прекратились, и компания начала простаивать.

Было принято решение найти альтернативу, чтобы конвейер не покрылся паутиной. Этому способствовал сам бренд Hyundai, который перенес производство своего нового городского паркера под названием Hyundai Bayon в Казахстан. Он был разработан в прошлом году с учетом особенностей европейского рынка.

Что это за зверь?

Мы должны признать, что он выглядит довольно хорошо. Очень узкие полосатые фары спереди, выпуклая радиаторная решетка, двухцветная окраска кузова, стильные литые диски с интересным рисунком.

Корейцы сделали это на платформе малолитражной модели Hyundai i20, просто растянув базу. Поэтому неудивительно, что у Bayonne нет и не будет полного силового агрегата.

Кстати, это делает его заметно уступающим "Крете", так как его можно было купить с колесной формулой 4х4. С другой стороны, у новизны есть еще одно важное преимущество, которое сглаживает этот недостаток.

Но об этом мы поговорим позже. Теперь мы заглянем под капот этого автомобиля.

Там мы находим атмосферный 1,4-литровый бензиновый двигатель, который производит ровно 100 лошадиных сил. Никаких турбин и прочих технических штучек. У меня нет точных данных по разгону до 100 км/ч, но мое впечатление, что это не очень быстро.

Автомобиль можно приобрести с механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В Европе и Корее доступна версия с турбонаддувом, которая увеличивает мощность до 120 лошадей, но я не думаю, что разница очень заметна по сравнению с турбированным "поттером".

Если говорить об оснащении, то Hyundai Bayon напичкан посредственностями. Он оснащен цифровой приборной панелью, аудиосистемой от довольно жалкого бренда Bose с восемью динамиками и адаптивным круиз-контролем с системами помощи водителю.

Сколько это стоит?

И в этом заключается главное преимущество инновационной кожи. В Казахстане он оценивается в 11 миллионов тенге. По текущему курсу это составляет 1 419 000 рублей. Hyundai Creta, официально, теперь стоит у нас 1 859 000 рублей.

То есть, уже заметная разница. Кроме того, мы прекрасно знаем, что если пойти в реальный автосалон, то там цена будет заметно выше той, что указана на сайте производителя.

Доживем ли мы до Байона в России?

Хотелось бы верить, но я так не думаю. Наши отношения с Казахстаном сейчас странные. Все кажется правильным и кажется неправильным. Тем более что аналогичную позицию в России заняла и сама Hyundai.

Если вам было интересно, не стесняйтесь подписываться и ставить каналу лайки. Буду благодарен! Я стараюсь регулярно радовать вас новыми материалами о народных автомобилях, дешевых иномарках и нашем автопроме.