На Центральном стадионе города Алматы собрались футбольные фанаты, поклонники казахстанских звёзд и любители стильных автомобилей. Мероприятие посетили 17 000 зрителей.
На арене прошёл шоу-матч, в котором участвовали певцы, режиссёры и блогеры-миллионники. Игра была приурочена к презентации нового Hyundai Bayon.
Спортивный формат демонстрации автомобиля выбрали неслучайно. Компания Hyundai является официальным партнёром и спонсором FIFA с 1999 года. Модель Bayon выполнена в дизайне, который носит название Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»). Кроме того, среди своих потенциальных клиентов Hyundai разыгрывает туры на чемпионат мира по футболу в Катаре, который стартует в ноябре. Прогнозы на ЧМ-2022 вы можете найти на сайте VseProSport.
Денис Коломацкий, директор Hyundai Auto Kazakhstan, рассказал, что Bayon стала десятой моделью Hyundai, которая производится на территории Казахстана. Изначально автомобиль разрабатывался для европейского рынка.
«Мы прошли долгий путь, чтобы представить Hyundai Bayon на рынке Центральной Азии: адаптация, сертификация, проработка логистики…Теперь мы можем официально производить эту модель в Казахстане, с октября начнётся серийное производство», — заявил Коломацкий.
Обзор технических характеристик Hyundai Bayon сделал известный казахстанский автоблогер Тимур Мустафаев. Эксперт отметил элегантный дизайн авто и отличное техническое оснащение, изюминкой которого является система умных помощников SmartSense.