Еще недавно сама идея спортивного автомобиля с четырьмя дверями казалась абсурдной. Однако с появлением таких моделей, как Porsche Panamera, сегмент начал меняться. Тем не менее, существуют модели, которые настолько не вписываются в привычные рамки, что их сложно представить в четырёхдверном исполнении. И всё же они реальны! Представляем подборку самых неожиданных четырёхдверных спорткаров, существование которых поражает воображение.
Porsche 911 Troutman & Barnes: прародитель Panamera

Эту модель можно считать историческим предком современной Panamera. Уникальный Porsche 911 Four-door Sedan был создан по инициативе техасского дилера Вильяма Дика. Мастера буквально «сшили» вместе два купе Porsche 911, получив в результате этот необычный четырёхдверный седан. Экспериментальный проект демонстрирует, как далеко можно зайти в поисках новой формы для легендарного спортивного автомобиля.
Ford Mustang с четырьмя дверями: забытый прототип

Идея создать практичный Mustang для всей семьи возникла ещё в 1960-х годах. Хотя прототип четырёхдверного купе так и не пошёл в серию, сама концепция не канула в лету. В последние годы руководство Ford неоднократно возвращалось к обсуждению возможности выпуска современной версии «семейного» Мустанга, что говорит о живучести этой смелой идеи.
Lamborghini Estoque: долгожданный седан

Концепт-кар Lamborghini Estoque, представленный в конце 2000-х, стал сенсацией. Это попытка итальянского бренда создать роскошный четырёхдверный седан в своей агрессивной стилистике. Судьба модели долгое время висела на волоске: руководство компании то анонсировало старт производства, то замораживало проект. Успех кроссовера Urus вновь разжёг дискуссии о возможном появлении «практичного» Lamborghini, который мог бы составить конкуренцию Porsche Panamera.
Corvette C3 от California Custom Coach: уникальный эксперимент

Американская компания California Custom Coach решила бросить вызов традициям, создав единственный в мире четырёхдверный Chevrolet Corvette. Для этого инженерам пришлось буквально распилить и заново «склеить» два стандартных купе. Результат получился впечатляющим, но стоимость такого перевоплощения оказалась в три раза выше цены серийного Корвета. Высокая цена и сложность производства поставили крест на этом смелом проекте.
Ferrari 400i: седан в единственном экземпляре

Модель Ferrari 400i — это особый случай. Двухдверное купе выпускалось относительно крупной серией в несколько тысяч экземпляров и славилось своей роскошной комплектацией, включающей кондиционер, автоматическую коробку передач и продвинутую аудиосистему. Его динамика (около 5 секунд до 100 км/ч) и мощность (почти 400 л.с.) впечатляют даже по современным меркам. Однако четырёхдверная версия этого Гран Туризмо была изготовлена в единственном экземпляре, что делает её невероятно редким и ценным коллекционным автомобилем.
Эти автомобили, безусловно, круты и уникальны. Они ломают стереотипы и доказывают, что даже самые невероятные идеи могут быть воплощены в металле. Владеть таким эксклюзивом — большая ответственность, и в подобных случаях комплексное страхование КАСКО становится не просто рекомендацией, а необходимостью.

