Toyota Highlander 2020: официальный дебют нового поколения кроссовера

Компания Toyota представила официальные изображения и детали обновленного кроссовера Highlander 2020 модельного года. Модель третьего поколения готовится к своему публичному дебюту на автосалоне в Нью-Йорке, обещая стать более современной, просторной и технологичной.

Новый облик Toyota Highlander 2020

Визуально новинка заметно преобразилась. Кроссовер вырос в длину на 60 мм и построен на современной модульной платформе TNGA-K, которая уже хорошо зарекомендовала себя на моделях Camry и RAV4. Внешний дизайн унаследовал фирменные черты последнего поколения RAV4: массивная решетка радиатора, стремительные линии и узкие светодиодные фары. Задняя часть получила расширенные колесные арки, в то время как общий силуэт автомобиля сохранил узнаваемые черты предшественника.

Интерьер, пространство и оснащение

Внутреннее пространство стало более просторным, а качество отделки салона заметно улучшилось. Флагманские версии получат огромный 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Как и раньше, покупатели могут выбрать компоновку салона на семь или восемь мест. Кресла второго ряда оснащены продольной регулировкой, что повышает комфорт пассажиров. Объем багажника в стандартном положении составляет 456 литров, а при сложенных сиденьях пространство можно увеличить до впечатляющих 2075 литров.

Уже в базовой комплектации Toyota Highlander 2020 предлагает богатый набор опций: бесключевой доступ, трехзонный климат-контроль, встроенный Wi-Fi хот-спот, навигацию, электропривод сиденья водителя, а также комплекс систем активной безопасности, включающий автоматическое экстренное торможение и распознавание дорожных знаков. В топовой версии Platinum список дополняется проекционным дисплеем, вентилируемыми передними сиденьями и мощной 1200-ваттной аудиосистемой JBL с 11 динамиками.

Технические характеристики и силовые установки

Под капотом нового Highlander предлагается выбор из двух силовых агрегатов. Традиционный вариант — 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 295 лошадиных сил. Альтернативой ему выступает новая гибридная установка суммарной мощностью 240 л.с., которая демонстрирует отличную топливную экономичность — средний расход составляет около 6,9 литра на 100 км. Полноприводные версии получили усовершенствованную систему с функцией векторизации крутящего момента, а также систему выбора режимов движения Multi-Terrain Select для уверенного передвижения по песку, грязи и каменистым поверхностям.