Что хорошего и что плохого в электромобилях?

Про авто 21   Здравствуйте! Меня давно интересовало будущее электромобилей в России, может когда-нибудь и мы пересядем на них. Решил разобраться, что же хорошего и что плохого в электромобилях? Итак:   Плюсы. Сперва стоит сказать, что для обычного потребителя куда важнее сколько машина стоит, как её обслуживать, какие у неё технические характеристики, нежели загрязняет она природу или нет. Именно этим и хорош электротранспорт, ведь если разобраться в нюансах, станет понятно, что его обслуживание менее затратно. Если говорить конкретно, то машины с электромотором по сравнению с ДВС имеют серьёзные преимущества, а именно:   1. Экономия на топливе. Т.к. электричество дешевле дизеля, и уж тем более бензина, общие траты на заправку по стоимости будут меньше. На практике это дешевле в 1,5, иногда в 2 раза. Это весомый аргумент.   2. Техническое обслуживание. Поскольку электрическая составляющая содержит меньше трущихся деталей, то и замена их не требуется. В самом моторе, как правило, только 2 таких детали. Свечей зажигания, топливного фильтра, масляного фильтра, самого масла, ремня ГРМ, и прочего, всего этого нет в электромобиле. Соответственно, это не требует замены, траты времени и средств. Только омывающую жидкость заливать нужно. Но это, как и в обычной машине.   3. Как следствие, если нет такого количества деталей, которые могут поломаться, долговечность должна быть выше. И это правда. При покупке нового электромобиля ответственные производители дают гарантию на батарею 8 лет. А это приличный срок.   4. Тишина. Электромотор работает очень тихо, и его не слышно во время езды. При долгом нахождении за рулём отсутствие шума не утомляет. Да и со стороны нет такого сильного гула.   5. Свежий воздух. Электромобиль не даёт выхлопа. Это чем-то похоже на велосипед. Поэтому, если приехать на природу, в лес, можно наслаждаться чистым воздухом. В городе это ещё более актуально. Минусы. Но у медали, как известно, 2 стороны.   Во-первых, дешевле такой вид транспорта обходится при эксплуатации. Начальная же стоимость выше обычных автомобилей в несколько раз.   Во-вторых, зарядная инфраструктура не так хорошо развита, как сеть АЗС, а значит, нужно подумать, где и как заряжать электромобиль.   Ну, и в-третьих, запаса хода хватает максимум на 600 км. В таком случае дальние расстояния — настоящее приключение. Тем не менее, всё развивается, и ещё пару лет назад и цены были выше, и преимущества не сильно подкупали. Поэтому у электромобилей есть как плюсы, так и явные минусы. А что в них хорошего или плохого, вывод делает каждый сам для себя.