ЕЩЕ ПАРУ лет назад Егор Оруджев считался подающим надежды “формульным” пилотом. Он неплохо выступал в “Формуле V8 3.5”, боролся за победы и титулы, но в итоге продолжил карьеру в спортпрототипах. В прошлом сезоне он выступал за “SMP Racing” в высшем классе гонок на выносливость, но затем команда покинула WEC и судьба ее пилотов долгое время оставалась неясной.
Виталий Петров и Михаил Алешин, которые также выступали за “SMP Racing”, пока не определились с тем, в каком из чемпионатов продолжат карьеру. Но Оруджев смог-таки остаться в WEC. Егора пригласила к себе команда “LNT Ginetta”, и он уже начал новый сезон в ее составе. Оруджев выступает в одном экипаже вместе с Беном Хенли и Чарли Робертсоном.
Правда, в классе LMP1 практически отсутствует конкуренция. Заводская команда “Toyota” словно выступает в собственной лиге, а “LNT Ginetta” пока не может навязать борьбу единственной другой частной команде “Rebellion”. Других команд в серии нет.
Формульная карьера Оруджева, кажется, закончена, но для заездов на выносливость он все же слишком молод и быстр - возможно, ему еще удастся вернуться в гонки с открытыми колесами.