Автомобили будущего определенно станут тестировать и оценивать не лихачи или технари, готовые забраковать любое средство передвижения за отсутствие “прецизионности в управлении” или “информативности в подвеске”, а специалисты по недвижимости.
“Canoo” - дебютный автомобиль одноименного стартапа, базирующегося в Лос-Анджелесе. Дизайнер модели Ричард Ким не скрывает, что ее экстерьер и интерьер не имеют ничего общего с актуальными представлениями об автомобилях и традиционных эмоциях от облика, драйва или управления.
Главное в новинке - комфортная, как в лофте, среда обитания, а также простота и скорость подключения к сетям, “виртуальным мирам” и развлекательным сервисам типа “Netflix”. В будущем не конструкторы, а сами “подписчики” будут определять, каким быть “Сапоо” снаружи и внутри. В настоящее время производитель ищет партнеров, которые бы создавали для универсальной тележки разнообразные модули по индивидуальным проектам.
Представленная модель способна преодолеть на одной зарядке 400 км. Автомобиль оборудован дюжиной ультразвуковых датчиков, пятью радарами и семью камерами, включая ту, что следит за поведением водителя и позволяет избегать - в случае если водитель дисциплинирован и контролирует ситуацию на дороге - ненужного срабатывания систем предупреждения.