В релизах про эти легендарные британские автомобили обычно фигурируют данные о внушительном количестве лошадиных сил. Но в последнем сообщении “Bentley” акцент делается на числе и производительности пчел. И это “ж-ж-ж” неспроста.
МОДЕЛЬНЫЙ ряд компании остался без изменений, хотя сетевые браузеры в последние месяцы предлагают не столько информацию о моделях “Flying Spur” (“Летящая шпора”), сколько о “Flying Bees” (“летящих пчелах”).
Еще в мае на территории завода в Крю были установлены улья, и 120 тыс. новых крылатых сотрудников рьяно принялись за работу. Пришло время сбора урожая. И этот момент вызвал едва ли не больший ажиотаж, чем сход с конвейера нового автомобиля.
Только с двух ульев, следует из официального отчета компании, было собрано меда на 100 кувшинов, емкость которых, правда, не уточняется. Натуральный продукт разольют по баночкам с фирменным логотипом, который разработала дизайнер “Bentley” по интерьеру Луиза Маккалум. Медом “Bentley” планируют баловать как сотрудников предприятия, так и гостей Крю.