Bentley собирает урожай: как британский автобренд начал производство мёда

Неожиданный поворот в стратегии Bentley

Известный своими мощными двигателями и роскошными автомобилями, британский автобренд Bentley удивил публику, сделав акцент не на лошадиных силах, а на пчелиных крыльях. В последнем проекте компании речь идет о производительности пчел, и это «жужжание» имеет под собой серьезные основания.

Новые «сотрудники» на заводе в Крю

В то время как модельный ряд автомобилей остается неизменным, в интернете все чаще можно встретить упоминания не о «Flying Spur», а о «Flying Bees» — «летающих пчелах». Еще в мае на территории головного завода Bentley в Крю были установлены ульи, куда заселили около 120 тысяч новых крылатых «сотрудников». Они сразу же приступили к работе, и теперь пришло время подводить первые итоги.

Первый урожай и его презентация

Сбор первого урожая мёда вызвал не меньший интерес, чем выпуск нового автомобиля. Согласно официальному отчету компании, всего с двух ульев было собрано мёда, достаточного для наполнения 100 кувшинов (точный объем которых не уточняется). Этот натуральный продукт будет разлит в баночки с эксклюзивным логотипом, разработанным дизайнером интерьеров Bentley Луизой Маккалум. Фирменный мёд планируется использовать для угощения как сотрудников завода, так и гостей, посещающих предприятие в Крю.