
Потенциальным покупателям, ищущим информацию об этом автомобиле в интернете, стоит быть внимательными: по названию они могут случайно попасть на сайт известного производителя шампанского. Впрочем, и самой компании "Bollinger Motors" действительно есть что отметить — выпуск своих первых серийных электромобилей.
Винтажная внешность, современная начинка
Внешний вид модели "Bollinger B1" напоминает автомобили середины прошлого века, что может создать впечатление, будто его создатели застряли в эпохе рок-н-ролла. Однако за этим намеренно простым, даже брутальным дизайном скрывается не попытка скопировать классические внедорожники, а философия создания доступного и практичного электрокара для настоящей работы и бездорожья.
Легкосъемные двери, съемная крыша и лобовое стекло — это не просто дизайнерская находка, а прямое указание на авантюрный характер "Bollinger". Он создан для тех, кто ценит свободу и готов к любым приключениям на природе.
Технические характеристики: мощь и практичность
Четырехдверный полноприводный электромобиль "Bollinger B1" оснащен двумя мощными электродвигателями — по одному на каждой оси. Их совокупная мощность составляет 614 лошадиных сил. Крутящий момент распределяется на все четыре колеса через дифференциалы с электронной блокировкой, что гарантирует выдающуюся проходимость.
Энергию двигателям обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 120 кВт*ч. Одного заряда хватает на преодоление до 320 километров, что делает этот внедорожник отличным помощником в сельской местности. Не зря производитель позиционирует его как "лучшего друга фермера".
Конструкция для настоящей работы
Главные козыри "Bollinger B1" — это его невероятные внедорожные качества и универсальность. Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 38 до 50 сантиметров, что позволяет преодолевать серьезные препятствия. Идеальная геометрия кузова с углом въезда в 52 градуса и съезда в 43 градуса дополняет картину.
Практичность продумана до мелочей: вместо традиционного моторного отсека спереди расположен второй багажник, так как силовая установка и батарея размещены под полом. А благодаря откидным задним бортам и переднему люку автомобиль может перевозить грузы, длина которых превышает его собственную. Это настоящий трудяга, созданный не для показухи, а для дела.