Купил же в прошлом году весту св 2022года с пробегом 35т.км. с дилерским обслуживанием от очень аккуратного первого собственника.
В целом для поездок по деревне и не только был весьма доволен. 129й мотор на 106 л.с. конечно не "пушка-бомба", но спокойная езда до ненаказуемых +20км по трассе, нет проблем. Масло не ела, по подвеске все ок. Единственный момент - глушитель г... При приобретении машина "шептала", к 50 тысячам все громче и громче. :)
А сегодня показала свой норов автовазовский.
Сиптомы. При спокойной езде сначала заморгал 10 раз чек и выключился. Ну ок, приеду, сниму ошибки. Но не тут-то было.
Обратите внимание: Лада Веста и всем 16ти клапанникам посвещается. Идеально ровный холостой ход - ПОБЕДА!!! Зло под копотом № 001.
Через метров 500 чек снова заморгал, а потом бодрый "бах" снизу справа и мы уже катимся на свободном выкате. Окей, думаю, оборвало ремень.А не тут-то было.
Оборвало. Но вовсе не ремень.
Выкрутился болт крепления шкива коленвала, на котором шкив, а на шкиве демпфер. Шкив остался, демпфер сказал "прощай, машина, я тебе верно отслужил как мог" :) И вывалился на правый привод. :) Хоть не на асфальт.
Достали ремень, целый-целый, гейтс, шкив. Болт и шайба - "улетела навсегда". :)
В компе сразу тьма ошибок, даже по ABS, в датчик которого похоже и полетел болт, прежде чем покинуть автомобиль навсегда. :)
Пробег 52.000км. Офигенно.
Почитал по форумам, это может быть на каком угодно пробеге. Вообще на любом. Хоть 90.000, хоть 190.000, хоть 10.000 (тогда это гарантия).
У АвтоВАЗа никаких отзывных кампаний по проверке момента затяжки болта или замене при выявлении что это "сыромятина" или наоборот "перекалка" понятно не было и нет.
Ну что... В отличии от нынешних вест, у которых штифт блокировки руля может на полном ходу заскочить в блокирующее положение, отделался весьма легко. Позвонил другу, дотащили до сервиса. :)
Привет ВАЗовцам. :)




Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Лада Веста 2022г. 52000км. Прощай шкив коленвала :).