Пневмодвеска на BMW - особенности механизма и как действовать в случае поломки

Главное достоинство машин БМВ состоит в том, что пневматический баллон и амортизирующий элемент задней оси смонтированы отдельно. То есть замена рессоры более выгодна и займет мало времени, чем если менять всю пневмостойку. На большей части автомобилей БМВ пневматическая подвеска установлена только на задней оси, что соответственно делает ее цену меньше. Поэтому, если вы решили поменять пневматическую подвеску на BMW, то стоимость может приятно удивить. Пневмоподвеска BMW в интернет-магазине Pnevmomaster представлена в широком ассортименте.

Особенности эксплуатации пневмоподвескиПневмодвеска на BMW - особенности механизма и как действовать в случае поломки

Надо помнить, что поломка пневматической рессоры зависит от изнашиваемости. Если нарушена герметичность в результате чрезмерного старения, то нужно оперативно отреагировать. Иначе компрессор пытаясь довести давление до нормы, так как происходит утечка, может поломаться из-за чрезмерного нагрева и насыщения влагой. Чтобы снизить напряжение механизма, требуется поменять пневматическую рессору, возможно, если эксплуатация автомобиля происходила очень долгое время, то потребуется замена компрессора авто.

Но это не единственная причина указывающая на то, что рессору стоит поменять. Бывает, что случается одностороннее опускание оси. Это происходит если автомашина долго стоит в статичном положении. В таком случае тоже меняем амортизатор. Если ваша рессора постоянно находится в наклонном положении, то это не хороший признак. Лучше всего произвести замену.

Что делать если обнаружили, что пневматический баллон не герметичен

Если у вас произошла такая проблема, то необходимо попробовать предпринять следующие действия:

  • При работе следует внимательно прислушиваться. Если услышите раздающийся свистящий звук, то у вас произошла утечка.
  • Если закрались сомнения в утечке, необходимо взять баллончик с мыльной жидкостью и нанести на предполагаемое место.
  • Если появятся пузырьки, значит деталь поломана и требует замены.

При этом хочется заметить, что в некоторых транспортных средствах немецкого производителя компрессор способен выйти из строя раньше, чем рессоры. Поэтому необходимо следить за функционированием агрегата и периодически контролировать его работу. Исправность механизма, прежде всего, зависит от своевременного обслуживания машины собственником. Поэтому любая возникающая неисправность целиком ложится на владельца автомобиля.