Уровень масла в двигателе

Кажется, проще было бы проверить уровень масла в двигателе, это не занимает много времени, достаточно вынуть щуп и посмотреть на метки. Но здесь, как и в любом деле, тоже есть свои нюансы, не зная которых можно сделать неправильные выводы и серьезно повредить двигатель.

Если уровень масла в двигателе не правильный, например низкий, из-за меньшего его объема, он будет перегреваться, это приведет к увеличению образования отложений и перегреву двигателя. При прохождении поворотов и уклонов масло будет отходить от маслобака к насосу, в результате чего им может подсасываться воздух.

Если уровень масла слишком высок, оно попадет в систему вентиляции картера и впускной коллектор двигателя. Нефильтрованное масло может попасть на цилиндро-поршневую группу.

Проверяет уровень масла.

Безусловно, главным условием правильного определения уровня масла является установка автомобиля на ровной горизонтальной поверхности. Еще одно немаловажное условие – при последнем запуске и работе двигателя он должен был успеть полностью прогреться. Это позволит добиться того, чтобы масло после прогрева уменьшило свою вязкость, в результате чего повысилась его текучесть, и полностью слилось с головки и стенок в картер. В этом случае все масло будет скапливаться в картере, и при проверке мы более точно определим уровень. Если двигатель не полностью прогрет, часть масла обычно остается в головке; она может полностью поступать в картер только после прогрева двигателя. Если проверять уровень масла в этом случае, он может быть близок к минимальной отметке.

Обратите внимание: Влияет ли положение электрода свечи на мощность двигателя и уровень расхода топлива в автомобиле.

Если он достигает пика, в конечном итоге оказывается, что уровень очень высок. Масло через систему вентиляции картера будет попадать на датчики системы впрыска и каталитический нейтрализатор. Это может привести к повреждению двигателя при проверке уровня масла.

Уровень масла следует проверять не позднее, чем через 10-15 минут после выключения двигателя. При проверке обязательно осмотрите щуп со всех сторон. Бывает, что уровень на той стороне щупа, на которую нанесены метки, нормальный, а если его перевернуть и посмотреть на другие стороны, то он оказывается другим. Это происходит потому, что в тот момент, когда мы вставляем его в двигатель, он касается деталей, и масло размазывается по нему. Поэтому правильный уровень будет на той стороне щупа, где он минимален.

При проверке снимите щуп, протрите его ветошью и вставьте обратно. После этого его нужно снять и посмотреть, какая отметка стоит на уровне.

На щупе есть две метки. Уровень, который не достигает верхней отметки относительно нижней на 25 %, считается нормальным%.

На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк и подписывайтесь на сайт.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Уровень масла в двигателе.