Сломался триммер, при покосе не вращается, или плохо вращается катушка или диск, при условии стабильной работы двигателя

Трансмиссия бензиновых триммеров состоит из нижнего редуктора, оси и верхнего редуктора (корпуса сцепления). Давайте рассмотрим их более подробно.

Нижняя передача:

Редуктор состоит из корпуса, пары шестерен, подверженных износу, подшипников, шпинделя и смазочного материала.

Многие считают, что износ редуктора происходит из-за отсутствия смазки в редукторе, но это не совсем так, обороты редуктора огромные, а устойчивость к траве, бурьяну, камням, почве в общем ко всему что попадает под режущую насадку нещадно изнашивает все элементы этой запчасти.

Незачем каждый год просовывать в него смазочную трубку, используйте хорошую трансмиссионную смазку, желательно для быстроходных элементов. Обычный EP от Champion идеально подходит для этого. Раз в пару сезонов будет достаточно 10-15 грамм!

При выходе из строя редуктора - обычный китайский триммер, рекомендую просто заменить, так как ремонт будет дороже нового. Если у вас фирменный инструмент, где редуктор как китайская коса, деваться будет некуда, придется ремонтировать, а вот аналоговые редукторы ставить не рекомендую, они себя плохо зарекомендовали, особенно для STIHL. Они дорогие и долго не живут!

Вал и триммерная планка:

Передача тяги от двигателя к коробке передач обеспечивается жестким валом, на конце которого имеются шлицы. В случае выхода из строя поможет только замена оси на новую. Обратите внимание, что существует 3 типа валов (7 шлицов, 9 шлицов и «квадрат»).

Обратите внимание: Семейный автомобиль 2019 начало работы госпрограммы 1 марта.

Длина вала обычно на китайских триммерах 152 мм. Замена очень проста - демонтируем старую ось - устанавливаем новую.

Внутри штока есть втулки, они не позволяют валу изгибаться на скорости, что снижает шум, вибрацию и износ всей трансмиссии.

Эти втулки со временем выходят из строя, как правило, они рассчитаны на весь срок службы триммера, который составляет ок. 5 лет. Но бывают случаи, когда косы ходят по 7 или 10 лет, при вибрации, ударах, посторонних шумах при эксплуатации не мешало бы их учесть.

Они легко вытаскиваются, берем арматуру или палку толще вала, но тоньше стержня, проливаем внутреннюю часть стержня ВД40 или силиконом, выдавливаем и немного постучаем молотком. Установите новые втулки таким же образом.

На некоторых триммерах стоят разборные валы, на них может изнашиваться муфта-переходник валов, их бывает несколько видов, но в случае выхода из строя трансмиссии не помешает посмотреть на их состояние.

Высшая передача:

В верхнем редукторе установлена ​​чашка сцепления, где есть шлицы для вала, подшипники.

В случае износа запчастей на коробке передач возможна замена как чашки сцепления, так и подшипников. Чаще всего выходит из строя чашка, удаляются дорожки. Редко кто меняет его сам, редуктор стоит не дорого, продается буквально в каждом магазине, торгующем триммерами.

Для снятия стакана с редуктора необходимо снять стопорное кольцо (поз. 49), и зацепить его «шпильки» в отверстиях стакана (поз. 48).

Обратите внимание, что также есть варианты вала чашки (7 шлицов, 9 шлицов и «квадрат»)

Муфта триммера дроссельной заслонки:

Лезвие или катушка вращаются на холостом ходу (при «правильных настройках карбюратора»). При такой неисправности потребуется замена пружины сцепления или блока сцепления.

замена сцепления не сложная, вот видео инструкция.

Иногда бывает, что сцепление отключается, появляется шум, не стабильная скорость, при скашивании скорость режущей насадки падает, несмотря на то, что обороты двигателя не уменьшаются.

Для получения дополнительной информации о том, как сцепление может изнашиваться, посмотрите видео-мем ниже:

Разобраться в трансмиссии триммера и найти причину ошибки несложно, надеюсь статья была для вас полезной! Всем спасибо за внимание и удачи...😉

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Сломался триммер, при покосе не вращается, или плохо вращается катушка или диск, при условии стабильной работы двигателя.