У автолюбителей часто возникает вопрос, какую клемму нужно скидывать либо первой, если снимают аккумулятор, либо какую клемму отсоединить, если машина "консервируется" на продолжительную по

У автомобилистов часто возникает вопрос, какую клемму снимать в первую очередь, если снимается аккумулятор, или какую клемму отключать, если автомобиль «держится» длительное время на стоянке.

отключите минусовую клемму https://clck.ru/33Heor

Дело в том, что если у владельца машины руки как крюки, то конечно в этом случае нужно только отсоединить минусовую клемму, а еще лучше вообще не совать под капот (в любом случае что-то незапланированное, т.к правило, бывает, это факт).

Но если владелец понимает, что при откручивании плюсовой клеммы можно случайно зацепить какой-нибудь металлический предмет за массу и замкнуть ее, даже если он сделает это аккуратно, то вообще не важно, какую клемму снимать, если нужно разорвать цепь.

Здесь самое главное разорвать цепь, а сделать это можно сняв минус, таким образом можно разорвать цепь и снять плюсовую клемму. Конечно, удобнее сначала снять минусовую клемму, потому что она совершенно безвредна - отключил и все.

Обратите внимание: Нужно ли заказывать услуги автоподборщиков?.

Как известно, на плюсовой клемме и возле нее куча разных проводов. Чтобы они снова не сломались, их лучше не трогать и не сдвигать с установленного места.

Но если по конструкции автомобиля удобнее дотянуться и снять плюсовую клемму, то особых проблем нет, главное действовать безопасно и очень аккуратно. Спасибо за прочтение статьи, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: У автолюбителей часто возникает вопрос, какую клемму нужно скидывать либо первой, если снимают аккумулятор, либо какую клемму отсоединить, если машина "консервируется" на продолжительную по.