Нужно ли перед заменой прокладки ГБЦ шлифовать саму головку и блок

Дорогие друзья автомобилисты, общий привет всем. Когда вы приезжаете на АЗС с подобной проблемой, вам часто говорят, что перед заменой прокладки ГБЦ нужно притереть саму головку и даже блок.

Но нужно ли это делать вообще, или это просто навязывание дополнительных услуг и выкачивание из вас денег?

Давай выясним  

Бывает, что прокладка ГБЦ выходит из строя по истечении срока годности, то есть от старости. Но бывает, что сама прокладка некачественная, и при перегреве двигателя прогорает сама прокладка. В общем, оттенков много.

По какой причине вышла из строя прокладка ГБЦ на вашем автомобиле, нужно просто проанализировать.

Обратите внимание: Снимаем переднее крыло Lada Kalina.

Для этого снимается головка блока цилиндров и проводится дефектовка, то есть определяется, по какой причине возникла данная проблема.

Если эта ошибка возникла из-за того, что прокладка оказалась бракованной, просто очистите головку блока цилиндров, а также сам блок цилиндров и установите новую прокладку. 

Но если эта проблема возникла у вас в результате неожиданного перегрева двигателя, вам обязательно нужно проверить головку и блок самолета.

Скажу так, если мастер грамотный, то в любом случае после устранения неполадок он обязательно проверит блок и головку рубанка на предмет перекосов.

Если деформация есть и привела к ГБЦ, то конечно надо отполировать.

Глупо снимать ГБЦ и сразу, не проверив, судить и сразу назначать шлифовку - это крайне неправильно.

Это просто заказ на дополнительные услуги, чтобы можно было получить большие деньги.

Друзья, надеюсь, я разложила для вас все по полочкам. Если у вас есть вопросы, пишите их в разделе комментариев, я обязательно отвечу. Подпишитесь на страницу и поставьте лайк. Всем мира и добра.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Нужно ли перед заменой прокладки ГБЦ шлифовать саму головку и блок.