Приветствую всех автолюбителей на канале. В последнее время меня не покидает мысль о том, чтобы прикупить что-нибудь экзотическое, так сказать, из техники военных лет. Вот только на обычных сайтах объявлений такого практически не найти.

И я решил попытать счастья по другим источникам и наткнулся на один интересный ресурс, на котором собраны сотни единиц такой техники, большая часть которой стояла на хранении (или консервации) в воинских частях, но так и не оказалась востребованной. В основном техника подобного рода с минимальными пробегами, и если она хранилась в боксах, то может выглядеть очень даже достойно.

И вот, что я нашёл, как только попал на этот сайт: Урал-375 кунг, и как заявляет продавец, в наличии имеется несколько подобных экземпляров с пробегами до 1500 км. И вот один из них:

Нашёл военный Урал-375 с консервации с пробегом 1500 км. Смотрим, сколько сейчас за него просят.

Разумеется, не вся такая техника хранится в сухих и тёплых боксах, ведь найти столько закрытых помещений не так-то просто, даже в масштабах воинской части. Но и при уличном хранении многие грузовики выглядят более чем достойно.

Нашёл военный Урал-375 с консервации с пробегом 1500 км. Смотрим, сколько сейчас за него просят.

Если обратить внимание на состояние резины, то можно поверить, что пробег на самом деле реальный, и вряд ли для его сокрытия будут заниматься такой ерундой, как замена колёс. Такой транспорт точно не "горячие пирожки" на нашем авторынке, поэтому в этом, как мне кажется, просто нет никакого смысла.

Нашёл военный Урал-375 с консервации с пробегом 1500 км. Смотрим, сколько сейчас за него просят.

Детали подвески также выглядят очень свежо, и на них ещё сохранилась заводская краска:

Нашёл военный Урал-375 с консервации с пробегом 1500 км. Смотрим, сколько сейчас за него просят.

Ну и напоследок фото салона одного из таких Уралов, для полноты картины, так скажем:

Нашёл военный Урал-375 с консервации с пробегом 1500 км. Смотрим, сколько сейчас за него просят.

И что немаловажно при покупке такой техники, вам её могут довести до того состояния, чтобы можно было, что называется, сесть и поехать. И вот что предлагают продавцы этого Урала и остальных ТС:

  • замена РТИ (резино-технических изделий);
  • замена масла в ДВС, редукторы, раздаточную коробку, КПП;
  • заливание тосола в систему охлаждения двигателя;
  • замена фильтров масляного, топливного, воздушного;
  • замена свечей зажигания;
  • замена тормозных трубок на новые;
  • прокачка тормозной системы;
  • ревизия электротехнических изделий и проводки;
  • установка новой АКБ;
  • установка нового бензобака

Ну и конечно же, самый главный вопрос, который так волнует многих: сколько же стоит этот военный грузовик сейчас, и как его можно купить? На сайте Росрезервы.РФ можно ознакомиться с конкретно этим экземпляром, а также многочисленными вариантами, которые сейчас доступны к продаже. Этот же Урал продаётся по цене 550 000 руб.

Много это или мало, каждый сам решит для себя. Лично моё мнение, что для автомобиля подобного класса, с такой историей и пробегом это более чем адекватный ценник. Если у вас есть, что сказать, обязательно оставляйте свои комментарии ниже. Купили бы вы такой Урал себе?

Если статья была интересной, просто поставьте палец вверх и обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые выпуски свежих материалов каждый день.