Как правило, лёгкая паника относительно данного явления массово косит неопытных автовладельцев именно по осени-зиме. Особенно такой зиме, как в этом году в Центральном регионе - когда её и нет по факту. Так вот.

Обычно, до определённого момента автовладелец спокойно себе ездит и ни о чём не думает, пока в день "ч" не прогуляется вокруг свежезаведённой с утра машины. Ба! Да из выхлопной трубы капает! И не просто капает - если газануть, то ещё и брызгает как следует...И здесь возможны два сценария развития событий: хороший и не очень. Начнём со второго.

О реальной неисправности говорит не столько факт самого "подтекания" жидкости из системы выпуска, сколько его запах. Достаточно подставить тряпку (или ладонь, чего уж там) под брызги и понюхать. Если это самый что ни на есть бензин (или явно им пахнет, не ошибётесь) - то дело действительно не очень хорошо.



Бензиновые брызги из выхлопа говорят о неполном сгорании топлива в цилиндрах. Причин тому множество, и в рамках данной заметки их не изложить. Однако, более вероятен

из выхлопухи течёт... Обычная грязная вода. Берётся она там в буквальном смысле из воздуха - это обычный конденсат, который формируется на стенках выхлопной системы при остывании автомобиля в холодную или влажную погоду. А при прогреве, под напором выхлопных газов он выталкивается наружу в виде брызг. А в моей статье Сверлить ли выхлоп - всем "бывалым" посвящается вы узнаете, стоит ли сверлить дренаж в глушителе, как делают многие гаражные умельцы.

Понравилась статья? Поддержите лайком!