Рад приветствовать всех читателей моего канала, постоянных подписчиков и случайных гостей, которые забрели на мой канал. Как обычно, перед наступлением зимнего сезона, каждый автолюбитель старается подготовить "сани" по-максимуму, чтобы не пришлось "распрягаться" в метель и стужу посреди заснеженной трассы. Смена резины на "липучку" или "шипы", заправка бачка "омывайки" незамерзающей жидкостью, замена масла на более подходящее к зимним условиям эксплуатации и т.д.

Но есть много мелочей, о которых, к сожалению, далеко не каждый автолюбитель знает, хотя каждая из них часто способна облегчить жизнь водителю. А если придерживаться всех этих пунктов, то можно значительно упростить зимнюю эксплуатацию и избежать самых распространенных проблем.

Сегодня я хотел бы поднять одну проблему, суть которой я специально оставлю под конец своей статьи, а для начала расскажу, что я делаю практически каждый день, прежде чем поставить автомобиль на длительную стоянку. И не исключаю, что многие из автолюбителей тоже выполняют эти простые действия.



Печку максимум на

Итак, наверняка вы уже и так догадались, судя по заголовку, что один из хитрых зимних приёмов заключается в том, чтобы перед тем, как покинуть свой автомобиль на ночь или на длительное время, я всегда открываю окна настежь и заодно включаю "холодный обдув" на максимальные обороты, чтобы как можно сильнее охладить салон.

Зачем это делать, если через некоторое время внутри так станет холодно? Вполне логичный вопрос, и я с ним тоже могу согласиться, но есть одно НО.

Дело в том, что в случае с нормальной вентиляцией кузова и влажностью внутри, бояться, по сути, нечего. Но если вентиляция нарушена, забит салонный фильтр или же "закупорены" клапана в задней части кузова (скрыты под бампером) или по каким-либо другим причинам в салоне наблюдается повышенная влажность, то это приводит к образованию конденсата на стёклах изнутри.

И чтобы этого избежать, есть один надёжный и проверенный временем способ.

Перед тем, как заглушить мотор и поставить машину на ночную стоянку, необходимо открыть стёкла настежь, а также включить холодный обдув на стёкла, чтобы максимально выравнять температуру в салоне и за бортом, а значит свести к минимуму ситуацию, в которой на стёклах вашего авто с внутренней стороны образовывался бы конденсат, который потом превращается в толстый слой инея.

Печку максимум на

Кто-то скажет, что в этом нет ничего страшного, и ситуация не вызывает совершенно никакого дискомфорта. Но разве приятно будет убирать этот иней скребком, или ждать, когда он оттает, и капли будут стекать на "торпедо"?

Печку максимум на

Так что, если вы сталкиваетесь с такой проблемой частенько, то можете попробовать этот метод - работает изумительно. Или предлагайте свои решения, если есть опыт борьбы с подобными "зимними причудами" ниже в комментариях. Надеюсь, вам тоже есть, чем поделиться с остальными читателями.

Если статья была полезной - поддержите мой канал, поставьте лайк и поделитесь статьёй в своих социальных сетях, чтобы рассказать об этом способе друзьям и знакомым. Также можете ознакомиться с другими статьями на канале, возможно, вы найдёте здесь для себя что-то интересное.



Если хотите получать ещё больше похожих материалов в своей ленте рекомендаций, обязательно подпишитесь на канал, чтобы всегда быть в курсе обновлений. Спасибо.